Спасибо! буду пробовать хотя и не уверен что дело может быть крутилке... сиденье греет нормально. Больше склоняюсь к датчику нагрева
можно крутилки не вытаскивать. переткнуть шлейф подключения на правый регулятор-крутилку и посмотреть изменит ли это ситуацию с нагревом водительской стороны.
я просто не видел конструкцию изнутри, если это возможно сделать без снятия крутилки то конечно так будет гораздо проще проверить. Спасибо!
Кстати, кто знает, такой элемент стоит в обычном не спорт. сиденье? http://www.ebay.com/itm/Brand-New-G...ake:Audi|Model:A6&hash=item19e0086669&vxp=mtr
На A6 C4 зеркала НЕ завязаны на заднее стекло! Зеркала подогреваются не зависимо от подогрева заднего стеклв
надо ещё сделать так чтобы регулировалось степень нагрева. т.е. или подсоединиться к 4 пину водительской крутилки на блоке климата или заколхозить отдельно крутилку на руль и отдельно (не связано с сиденьем) ею управлять: вкл/выкл + степенью нагрева руля.
А в стоке идет от водительской крутилки? А на 2 контакта обогрева откуда приходит контакты? от предохранителя?
да. используется водительская крутилка. 27 предохранитель - руль - масса я вживую не щупал такой руль. там через шлейф три провода на подогрев заведено? если да то один масса второй от предохранителя третий от крутилки.
А вот куда с подрулевого должно идти, не понятно... Есть огромный гайд на английском, но там и мультируль и подогрев все в кучу
какие именно идут? цвета? может масса берется в самом руле и приходит туда в месте с кнопками музыки , или подушкой например.... p.s. чтобы регулировать нагрев должно быть 3 провода. если не регулировать то 2 . так по логике.
Всем привет на днях купил кожаный руль с обогревом ,до этого стоял простой. Помогите пожалуйста его подключить. Подскажите для чего черный разъем на плате
на 99% что тебе нужно менять подрулевой шлейф. не верю что у тебя он подходящий стоит. всего 4 номера шлейфов предлагали функцию "помочь сделать подогрев руля" basic . он самый дешевый по идее из б/у. форма корпуса шлейфа округлая. поддерживает только эйрбег/бибикалка/подогрев номер каталожный 4b0951543 в конце могут быть буквы A / B /C но это не имеет значения. данный шлейф не подойдет если в машине ESP есть или если руль имеет кнопки магнитолы и(или) типтроника. universal эти шлейфы по идее реже встречаются и дороже могут стоить. форма корпуса угловатая. они подходят и для ESP и для подключения кнопок. насколько я пытался выяснить, нашёл только 3 кода таких с поддержкой подогрева 1J0959654 AL/Q/K фото всех 4 шлейфов прилагаю. и на этих фото не просто подрулевой но и кабелёк показан который втыкается в тот разъем черный 2х пиновый что ты спрашивал. только разъемы бывают 2 типов. один как у тебя на фото в руле и еще бывает углом форма (необычная). тот что у тебя форма можно найти в проводке машины и использовать (только придется срезать направляющие на корпусе) . где они еще используются не подскажу. помню что когда разбирал все жгуты с машины то встречал пару тройку таких разъемов и есть похожие но под более тонкие провода( но они как раз и не подойдут). когда есть шлейф , то нужно сделать проводку. про кабель в руле я уж написал. всего для работы подогрева нужно 3 провода 1- +12V от 75х шины питания (рекомендация производителя) провод сечением не менее 1мм2 2- масса (откуда удобно) провод сечением не менее 1мм2 эти два провода и должны прийти на тот черный разъем в руле через тот кабель что ты видишь на всех фотках 3 - сигнальный от крутилки подогревов. (производитель рекомендует водительский использовать но можно использовать и пассажирский или вообще третью крутилку использовать и тогда её проводку также делать) соединить этот провод с пином №4 крутилки. в руль этот провод заводится (по рекомендации производителя) через объединенный шлейф с желтым разъемом вместе с бибикалкой и эйрбегом (в нём есть лишний пин именно для этой цели) сечение провода любое тонкое. он не силовой. и у тебя в руле этот провод слева( если на фото смотреть) от черного разъема на плату приходит (одинокий черный провод) сделав соединения , я не удивлюсь если подогрева ты не получишь. потому что сейчас не холодно. что-то мне подсказывает что немцы не "пальцем сделанные" .... тем более в вопросе нагрева или перегрева. в руле где разъемы торчат то под ними я так понимаю плата управления. также не удивлюсь если в руле (баранке) есть датчик температуры. (косвенно об этом мне указывает что 4 провода уходят в руль. 2 на подогрев и 2 на отслеживание нагрева). так вот я полагаю что платка эта получает на входе - питание на подогрев -сигнальный от крутилки с инфой о том on/off и если on то степень этого on. -данные от термодатчика в руле и включает обогрев исключительно тогда, когда считает нужным . p.s. также считаю важным предупредить , если ты не найдешь нужный шлейф или решишь сэкономить купив иной или продавец тебя уломает использовать другой, то лучше не подключай. потому что в шлейфах что я тебе коды дал проводка под подогрев имеет в самом шлейфе большее сечение. т.е. если возникнет идея взять шлейф с поддержкой кнопок типтроника и(или магнитолы) то использовать пины этой проводки категорически НЕ рекомендую. я не случайно про сечения проводов написал. могут быть неприятные последствия. (учитывая что там в шлейфе и проводка эйрбегов находится и перегрузка (перегрев) проводки чревата)
Спасибо все понятно . А как мне проверить или прозвонить нить ? Работает ли она вообще ,а то щас купишь все и не будет греть .