1. Что-то не помню, что-бы мы с Вами пили водку, поэтому давайте без хамства. 2. Я уже здесь только что писал, что Ваша информация и опыты очень ценны для тех, кто задался этой темой впервые. 3. Все человек знать не может. В том числе и ВЫ. 4. Я указал именно на то, что по Вашему мнению не важно и не было отражено в Вашем посте. 5. Почему сразу такая реакция на дополнение Вашего поста? Или он(пост) истина в высшей инстанции? 6. И последнее: я на форуме, что бы в первую очередь поучиться у других и подчеркну "передать свои знания другим". Не учить, а именно передать. А это уже дело прочитавшего, воспользоваться ими или пойти своей дорогой.
Вам нужен будет подрулевой 1J0959654Q. Он как раз с такой фишкой как Вам надо. Вот первая попавшая ссылка: https://www.avito.ru/vyshniy_voloch...yf_audi_a6_s5_1j0959654q_audi_a6_c5_741105895
удивительно. вы где хамство то нашли? ну если хотеть его найти, то в любом тексте можно подтекст любой придумать..... я всего лишь объяснил свою точку зрения. то, что я узнал. много букв писал . и мне просто непонятно зачем я всё писал. вот просто это мне неприятно. хочется поделиться какими-то данными, а в итоге люди задают вопрос как будто и не было этого отчёта. и тут я поспорю с вами что "Ваша информация и опыты очень ценны для тех, кто задался этой темой впервые." . реально это не так судя по вопросам которые задают после отчёта . я ,честно, даже не понимаю что я такого обидного написал и чем так задел. если хочется поддержать пост то просто пишут "+1" . если есть замечания , то их развёрнуто оставляют для диалога и поиска истины.
да, этот номер самый "универсальный" если его получается найти и недорого. полный FuLL поддерживает- ESP+типтроник+обогрев+управление магнитолой конструктивно ставится на все авто тех времен от VAG (судя по 1J*) те продавцы , что в курсе про эти его особенности, ломят ценник на него
Я за 7000 новое кольцо взял, считаю повезло. И еще нашел редчайший руль в бежевом цвете, под управление магнитолой (мультируль) и под МКПП, без кнопок типтроника и с подогревом. Все это летом покупал
и я совершил авантюрный поступок попался аукцион со стартовой ценой в 20 евро и я решил купить по принципу "чтобы было" и так как особо ажиотажа аукцион не вызвал, то купил в итоге его за 30 евро с учётом дооставки по германии. http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-S6-4B-Schleifring-Lenkwinkelsensor-1J0959654AL-/391582062308 пусть будет на всяк случай..... у меня 2 машины ауди куда он станет без проблем и вдруг захочется что-то изменить в текущей конфигурации рулей что стоят...
Я бы данный шлейф не относил к "универсальным". Поясню почему. Реализация системы EDS в Q и ESP в AL. Столкнулся на себе. У меня стоял AG и по идее мне нужен был AL, но так как "те продавцы , кто в курсе про эти его особенности, ломят ценник на него" было решено купить Q, т.к. вроде бы и он поддерживает ESP. Но фокус не совсем удался. Здесь еще ни один не обмолвился словом, что новый(другой) шлейф необходимо привязать к блоку АВС. Так вот шлейф Q, я так и не смог подружить с АВС-ом. Пришлось раскрыть оба шлейфа и нижнюю часть с платой я оставил свой, от Q взял верх. Получился шлейф AL. И еще одно предупреждение: перед тем, как снимать свой шлейф нужно зайти в 03 блок и записать кодировку блока и номер мастерской. Если этого не сделать, то при установке другого шлейфа в кодировке будут нули. А по сему Диман 48 шлейф AL и не нужен. Cудя по расшифровке VIN-а его машины, у него стоит EDS. А мультируль данный шлейф потянет легко. В гибком проводнике сосредоточено 2 жилы по 2 мм и 8 жил по 1 мм и 2 контактных кольца. Только вот руль ему придется купить другой и блок к нему.
и почему из объяснения выходит что AL не является универсальным? ты вроде как аргументировал что Q не универсален. да, если машина с ESP то при манипуляциях с заменой шлейфа лучше половинку с датчиком положения колеса оставлять свою старую. а если в машине нет еще ESP то подбирать непосредственно параметры шлейфа, а вот наличие датчика влияет только на вес этого шлейфа.
а вообще то руль у тебя есть? тот что ты собрался ставить? я бы вначале определился с рулём , а потом из этого исходил бы в поиске шлейфа под него. если хочешь купить заранее то ***AL покупай чтоб не промахнуться, а если по факту наличия руля , то можно и другие варианты рассматривать. вспоминая твой пост ранее ,что руль купил или собрался покупать , так под тот руль шлейф тебе 4b0951543 отлично подойдёт. он и дешевле должен быть. у него их доп функций только поддержка подогрева.
аааа .... вот и я про это пытался сказать что в случае если несколько человек про одно и то же говорят разными словами, то у людей появляется ступор ,потому что так мы устроены, что начинаем сомневаться в таком случае. (непонятно ведь зачем дублировать инфу если она верна) ещё раз . про мой пост вроде на 3 странице про шлейфы. я заново точно не буду писать а тебе вначале нужно определиться что твой руль "делает" и исходя из этого искать шлейф оптимальный по цене. если же ты не определился или мечтаешь что будешь рули менять часто и какие они будут сейчас точно не знаешь, то бери AL. с ним только одна незадача. в среднем ценники на него самые высокие .... хотя рынок большой и возможно найдёшь его по "сладкой" цене. p/s/ c ***AL если ты поменяешь вдруг авто нынешнее на другое б/у произведенное VAG (любой бренд) с ESP то ты сможешь и там использовать этот шлейф с большой вероятностью.
упс. похоже мы в тупике. вот ты упрямо не хочешь чётко написать какой руль ты собираешься ставить. оба кода и Q и AL поддерживают кнопки на руле для магнитолы . похоже нужно по другому рассказать. тезис 1 шлейф подрулевой - пассивный узел . это просто проводка . ничего более. его цель передать контакт извне в руль и обратно тезис 2 в зависимости от количества и качества этой проводки , конкретный шлейф можно использовать для разных целей. т.е. каждый шлейф характеризуется количеством проводов внутри и их сечением . и более ничем. тезис 3 в каждом шлейфе минимум 4 провода. эти 4 нужны для 2 *айрбег + 2 *сигнал. тезис 4 в шлейфе где проводов более 4 , значит он может использоваться для рулей с дополнительными функциями. тезис 5 необходимое количество проводов чтобы в руле можно было использовать: -подогрев - 3 провода -кнопки типтроника - 4 провода дорестайл и ?? ( сейчас не помню) для рестайла -кнопки управления магнитолой - 4 провода дорестайл и 3 провода для рестайла (2*CAN+1) при этом нет четкого разделения какой провод для чего. т.е. любой провод можно использовать для проводки и менять распиновку разъемов (кроме подогрева) т.е. если ты решаешь поставить руль на дорестайл с : - подогрев + типтроник то проводов должно быть не менее: 2(айрб)+2(сигнал) + 3 (подогрев, 2 из них силовые)) + 4 (типтроник) =11шт если только магнитола то 8 штук достаточно: 2+2+4(магнит0 в руках я все виды шлейфов не держал . потому не знаю точно сколько пинов на каждом есть. если анализировать разъемы то максимум 12 может поддерживаться. 2 подогрев + 5 + 5 . но наличие разъема не говорит о том что все пины там рабочие . т.е. разъем может быть на 5 пинов дополнительный а реально там 2 провода имеется только (у меня такой шлейф стоковый был) Raider 218 имеет живой Q шлейф. у него и можно узнать сколько там реально проводов. если их 8 есть, то по -любому кнопки магнитолы хоть для рестайла или дорестайла получится подключить. а вот типтроника кнопки уже не получится. мне кажется реализовать вместе кнопки типтроника и магнитолы можно только на авто с CAN шиной (рестайл). тогда хватает.