Подогрев руля А6 С5 - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем 2pizza, 23 ноя 2011.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    1. Что-то не помню, что-бы мы с Вами пили водку, поэтому давайте без хамства.
    2. Я уже здесь только что писал, что Ваша информация и опыты очень ценны для тех, кто задался этой темой впервые.
    3. Все человек знать не может. В том числе и ВЫ.
    4. Я указал именно на то, что по Вашему мнению не важно и не было отражено в Вашем посте.
    5. Почему сразу такая реакция на дополнение Вашего поста? Или он(пост) истина в высшей инстанции?
    6. И последнее: я на форуме, что бы в первую очередь поучиться у других и подчеркну "передать свои знания другим". Не учить, а именно передать. А это уже дело прочитавшего, воспользоваться ими или пойти своей дорогой.
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Напишите VIN машины.
     
  3. Диман 48

    Диман 48 Новичок

    13 авг 2013
    46
    А6
    WAUZZZ4BZ1N064942
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
  5. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Номер 1J0959654 AL если машина рестайл
     
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    удивительно. вы где хамство то нашли? ну если хотеть его найти, то в любом тексте можно подтекст любой придумать.....:)
    я всего лишь объяснил свою точку зрения. то, что я узнал. много букв писал . и мне просто непонятно зачем я всё писал. вот просто это мне неприятно. хочется поделиться какими-то данными, а в итоге люди задают вопрос как будто и не было этого отчёта. и тут я поспорю с вами что "Ваша информация и опыты очень ценны для тех, кто задался этой темой впервые." . реально это не так судя по вопросам которые задают после отчёта .
    я ,честно, даже не понимаю что я такого обидного написал и чем так задел. :confused:
    если хочется поддержать пост то просто пишут "+1" . если есть замечания , то их развёрнуто оставляют для диалога и поиска истины.
     
    Александр73-999 нравится это.
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да, этот номер самый "универсальный" если его получается найти и недорого. полный FuLL поддерживает- ESP+типтроник+обогрев+управление магнитолой

    конструктивно ставится на все авто тех времен от VAG (судя по 1J*)

    те продавцы , что в курсе про эти его особенности, ломят ценник на него :)
     
    Александр73-999 нравится это.
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Я за 7000 новое кольцо взял, считаю повезло.
    И еще нашел редчайший руль в бежевом цвете, под управление магнитолой (мультируль) и под МКПП, без кнопок типтроника :rolleyes: и с подогревом.
    Все это летом покупал
     
  9. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    и я совершил авантюрный поступок :laugh: попался аукцион со стартовой ценой в 20 евро и я решил купить по принципу "чтобы было" и так как особо ажиотажа аукцион не вызвал, то купил в итоге его за 30 евро с учётом дооставки по германии.
    http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-S6-4B-Schleifring-Lenkwinkelsensor-1J0959654AL-/391582062308
    пусть будет на всяк случай..... у меня 2 машины ауди куда он станет без проблем и вдруг захочется что-то изменить в текущей конфигурации рулей что стоят...
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я бы данный шлейф не относил к "универсальным". Поясню почему.
    Реализация системы EDS в Q и ESP в AL. Столкнулся на себе. У меня стоял AG и по идее мне нужен был AL, но так как "те продавцы , кто в курсе про эти его особенности, ломят ценник на него" было решено купить Q, т.к. вроде бы и он поддерживает ESP. Но фокус не совсем удался.
    Здесь еще ни один не обмолвился словом, что новый(другой) шлейф необходимо привязать к блоку АВС. Так вот шлейф Q, я так и не смог подружить с АВС-ом. Пришлось раскрыть оба шлейфа и нижнюю часть с платой я оставил свой, от Q взял верх. Получился шлейф AL. И еще одно предупреждение: перед тем, как снимать свой шлейф нужно зайти в 03 блок и записать кодировку блока и номер мастерской. Если этого не сделать, то при установке другого шлейфа в кодировке будут нули.
    А по сему Диман 48 шлейф AL и не нужен. Cудя по расшифровке VIN-а его машины, у него стоит EDS. А мультируль данный шлейф потянет легко. В гибком проводнике сосредоточено 2 жилы по 2 мм и 8 жил по 1 мм и 2 контактных кольца. Только вот руль ему придется купить другой и блок к нему.
     
  11. Диман 48

    Диман 48 Новичок

    13 авг 2013
    46
    А6
  12. Диман 48

    Диман 48 Новичок

    13 авг 2013
    46
    А6
    Почему другой руль нужно покупать ?
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    и почему из объяснения выходит что AL не является универсальным? ты вроде как аргументировал что Q не универсален.

    да, если машина с ESP то при манипуляциях с заменой шлейфа лучше половинку с датчиком положения колеса оставлять свою старую. а если в машине нет еще ESP то подбирать непосредственно параметры шлейфа, а вот наличие датчика влияет только на вес этого шлейфа.
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а вообще то руль у тебя есть? тот что ты собрался ставить? я бы вначале определился с рулём , а потом из этого исходил бы в поиске шлейфа под него. если хочешь купить заранее то ***AL покупай чтоб не промахнуться, а если по факту наличия руля , то можно и другие варианты рассматривать.
    вспоминая твой пост ранее ,что руль купил или собрался покупать , так под тот руль шлейф тебе 4b0951543 отлично подойдёт. он и дешевле должен быть. у него их доп функций только поддержка подогрева.
     
  15. Диман 48

    Диман 48 Новичок

    13 авг 2013
    46
    А6
    руль я уже купил и поставил еще летом ,но обогрев еще не подключал
     
  16. Диман 48

    Диман 48 Новичок

    13 авг 2013
    46
    А6
    я с вашими спорами так и не понял какой мне нужен шлейф ( Q или AL ?) и какая разница в них ?
     
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    аааа .... вот и я про это пытался сказать :laugh: что в случае если несколько человек про одно и то же говорят разными словами, то у людей появляется ступор ,потому что так мы устроены, что начинаем сомневаться в таком случае. (непонятно ведь зачем дублировать инфу если она верна)

    ещё раз . про мой пост вроде на 3 странице про шлейфы. я заново точно не буду писать :nod:

    а тебе вначале нужно определиться что твой руль "делает" и исходя из этого искать шлейф оптимальный по цене. если же ты не определился или мечтаешь что будешь рули менять часто и какие они будут сейчас точно не знаешь, то бери AL. с ним только одна незадача. в среднем ценники на него самые высокие .... хотя рынок большой и возможно найдёшь его по "сладкой" цене.

    p/s/ c ***AL если ты поменяешь вдруг авто нынешнее на другое б/у произведенное VAG (любой бренд) с ESP то ты сможешь и там использовать этот шлейф с большой вероятностью.
     
  18. Диман 48

    Диман 48 Новичок

    13 авг 2013
    46
    А6
    AL поддерживает мультируль ,а Q не поддерживает ,правильно ?
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    упс. похоже мы в тупике. вот ты упрямо не хочешь чётко написать какой руль ты собираешься ставить.

    оба кода и Q и AL поддерживают кнопки на руле для магнитолы .

    похоже нужно по другому рассказать.

    тезис 1
    шлейф подрулевой - пассивный узел . это просто проводка . ничего более. его цель передать контакт извне в руль и обратно
    тезис 2
    в зависимости от количества и качества этой проводки , конкретный шлейф можно использовать для разных целей. т.е. каждый шлейф характеризуется количеством проводов внутри и их сечением . и более ничем.
    тезис 3
    в каждом шлейфе минимум 4 провода. эти 4 нужны для 2 *айрбег + 2 *сигнал.
    тезис 4
    в шлейфе где проводов более 4 , значит он может использоваться для рулей с дополнительными функциями.
    тезис 5
    необходимое количество проводов чтобы в руле можно было использовать:
    -подогрев - 3 провода
    -кнопки типтроника - 4 провода дорестайл и ?? ( сейчас не помню) для рестайла
    -кнопки управления магнитолой - 4 провода дорестайл и 3 провода для рестайла (2*CAN+1)
    при этом нет четкого разделения какой провод для чего. т.е. любой провод можно использовать для проводки и менять распиновку разъемов (кроме подогрева)


    т.е. если ты решаешь поставить руль на дорестайл с :
    - подогрев + типтроник то проводов должно быть не менее: 2(айрб)+2(сигнал) + 3 (подогрев, 2 из них силовые)) + 4 (типтроник) =11шт

    если только магнитола то 8 штук достаточно: 2+2+4(магнит0

    в руках я все виды шлейфов не держал . потому не знаю точно сколько пинов на каждом есть. если анализировать разъемы то максимум 12 может поддерживаться. 2 подогрев + 5 + 5 . но наличие разъема не говорит о том что все пины там рабочие . т.е. разъем может быть на 5 пинов дополнительный а реально там 2 провода имеется только (у меня такой шлейф стоковый был)


    Raider 218 имеет живой Q шлейф. у него и можно узнать сколько там реально проводов. если их 8 есть, то по -любому кнопки магнитолы хоть для рестайла или дорестайла получится подключить. а вот типтроника кнопки уже не получится. мне кажется реализовать вместе кнопки типтроника и магнитолы можно только на авто с CAN шиной (рестайл). тогда хватает.
     
  20. Диман 48

    Диман 48 Новичок

    13 авг 2013
    46
    А6
    кнопки типтроника мне не нужны ( у меня механика )