Ну если тебе нужен не черный руль, а другой цвет, то можешь сразу забить искать с подогревом, мультирулем и под механику, я в живую их вообще не видел, сколько не искал. Поставил больше 1.5 года назад поиск на Ebay и вот летом нашел.
Потому-что блок, находящийся в вашем руле, не поддерживает функцию кнопок управления магнитолой. Только обогрев. Q нужен, т.к: 1. В нем реализована EDS, которая у Вас стоит на авто. Судя по VIN-у. На AL есть еще ESP, которая Вам не нужна. В остальном они идентичны(кол-во проводников одинаково). 2. При установке шлейфа AL, могут возникнуть проблемы с адаптацией к блоку АВС. 3. Фишка, установленная на Q, как раз для того черного разъема про который Вы, задавали вопрос. На AL он другой. 4. Шлейф AL в разы дороже и его сложнее найти. Оба поддерживают. Различия я уже описал. Несколько фото для наглядности.
а вот я не всё понял , что тебе рекомендовали. по поводу цитата : ....В нем реализована EDS, которая у Вас стоит на авто... ....При установке шлейфа AL, могут возникнуть проблемы с адаптацией к блоку АВС... я к тому что в твоём случае система электронной блокир дифф. EDS и блок ABS вообще никаким боком к адаптации подрулевого шлейфа не относятся. просто потому. что тот датчик положения рулевого колеса, что стоит в некоторых шлейфах, востребован только для системы ESP. которой у тебя нет. т.е. купив шлейф с этим датчиком вполне можно его продать/подарить/обменять тому у кого накрылся он и никак его наличие/отсутствие не повлияет на работоспособность твоего авто. так что искать можно и Q и AL если нужно сочетание подогрев + кнопки . мало ли, что найдется дешевле. всяко бывает. также вернусь к вопросу выбора руля. ты так и дал ответа какой руль то собрался ставить. вдруг тебе попадется руль от рестайла в посте #102 raider218 верхний ряд среднее фото это фото внутренностей именно рестайлового руля. так вот там плата управления в руле работает под управлением CAN шины. а значит чтобы такой руль подключить тебе понадобится ещё кое-что дополнительно: - узнать о наличии у тебя CAN шины. судя по возрасту авто , её нету у тебя. тогда остается шанс что у тебя приборка уже с поддержкой CAN шины. чтобы быстро понять это , взгляни на часики. если аналог то в приборке точно её нет, а если цифровые , то переходим к след пункту - наличие CAN шины потребует установки дополнительного контроллера (он занимает 7 и 8 ячейку в блоке реле в подрулевой области) и проводки с ним связанной. - ну и мы не знаем какое музыкальное ГУ ты собрался управлять с кнопок руля. там также от выбора конкретной модели могут быть особенности подключения.
а может не получилось потому что под рукой не было такой подсказки? если задать в поиске гугла installing OEM Multi-Function Steering Wheel (MFSW) то появится ссылка на документ с сайта www.motor-talk.de объемом 1mb и вот там на страницах 27-31 есть данные по кодам , которые зависят от типа авто (a6 /allroad) и от типа двигателя и от типа тормозной системы. т.е. нужно корректно его подобрать при замене возможно.
этот руль кнопки не поддерживает. только подогрев. а если покупать новый не будешь то и шлейф тебе может и попроще и дешевле понадобится. покупка рестайлового руля добавит тебе вопросов и затрат на установку. стоит ли оно того ? может всё таки магнитолу на самой магнитоле регулировать?
Озадачился своим обогревом руля. Не прозванивается ни один провод уходящий под обшивку. Видимо, это кирдык.......
Парни, такой вопрос уточнение, номера подрулевого кольца 1J0959654 AL/Q/K все поддерживают подогрев руля и ЕСП и они все угловатые по форме? Нужен подогрев руля и еще 6 свободных пинов в кольце.
1J0959654AG это самый максимальный по наполнению шлейф. имеет сенсор поворота руля + поддержка кнопок максимальная (типтроник и музыкалка) + два мощных проводника для подогрева . правда для подогрева можно использовать и тонкие жилы шлейфа , но в таком случае потребуется установить перед шлейфом DC DC преобразователь повышающий на (150вт мощностью) которым поднять вольтаж с 12В до 50+В и тогда снизится нагрузка на провода что позволит использовать их меньшего сечения.
да. наверно нет. у меня лежит в гараже такой шлейф максимальной комплектации и мог и ошибиться с одной буквой. значит не AG а AL буквы. но это уже точно