нее - ну вас уже 2 раза переписивал - 2 был длинный текст устал писать - говорю часа 2 строчил ))) да и первый был не короткий - видать админы не хотят, что бы вы себе сделали обогрев руля - ну что ж - возможно потому, что проделал я это не на Ауди - а на беме... тогда ищите в гугле обогрев руля Е36
С сохранением - после потери первого текст, тоже прикол произошол - успел токо сделать Ctrl С - хотел скинуть в Ворд, но чета кто то отвлек туда сюда - смотрю уже сеструха за компом... бегом к компу, но ***? эти бабы же влезут, сцуки, вечно не вовремя... я Ctrl V но ... уже выдал какуюто левую ссылку на сайт. Администрация - верните старания ! Или начну матом крыть ))))) Не в натуре - в пиду - стараешся стараешся - ладно 1 раз - ну бывает, а тут 2 раза подряд - главное, что если по быстрому и без фоток - никаких проблем - как токо постараешся - все прахом Не понравилось мне у ВАС ... Прощайте
Всем привет! А случаем никто не ставил подогрев на 80-ку? Руль с подушкой... Вот хочу смастерить и всё тут
Как раз в подводе питания вся проблема. Провод в руле для клаксона замыкает цепь питания обмотки реле. Цепь не силовая. Это лампу 1кВт надо. В моей установлены штатно. (или комплектация или год модельный свежее)
Вот и я про то-же... вообще ума не приложу, как туда кинуть питание... там даже доп контактное кольцо втулить некуда... лежит сейчас руль дома, весь разобран... и в голову никак не придет мысль как запитать подогрев... Вот есть такая ссылка, но сомневаюсь... подойдет ли... тыц
я тоже думал на долго не хватит мне этого колечка, но две зимы откатал, а следов износа нет не на кольце не на щетке, подогрев руля на 4.5А. Клаксон пока по радиоканалу, но собираюсь изготовить еще одно кольцо специально для клаксона. что ты за бред несешь, хватит лампы и на 5Вт, люди делали и все нормально, правда чуть дольше ждать нужно. У тебя штатные форсунки 1кВт гребут??? Я б не заморачивался с лампочками/резисторами и купил новые штатные форсунки уже с обогревом, они не так уж и дорого стоят.
я снимал с руля кожу, делал спиралькой надрез глубиной примерно 1-1.5 мм канцелярским ножом, с шагом 3-4мм в зоне где находятся руки чаще всего, и 8мм там где руки бывают реже, туда укладывал медный обмоточный провод 0.22 мм(точно не помню), в итоге получилось где то 150-200 витков, я считал, но уже точно не помню. Сначала сделал один контур, который жрал 2А с копейками, в реальных условиях 24 Ватта оказалось очень мало, руль конечно грелся, но минуты 3-4 (-20С)до ощутимого тепла и я переделал один контур на два параллельных, которые в сумме уже кушали до 5А, при таком подключении через секунд 30 руль уже не был ледяным, а еще через пол минуты он начинал греть руки, на этом и остановился. Сначала подогрев руля подключил через отдельную скрытую кнопку к клеме Х, но потом надоело включать и выключать и я запитал подогрев руля через подогрев вод. сидения, также как это сделано штатно на аудях(не знаю сколько еще кнопка проживет в таком режиме). Кольцо я колхозил с безподушечного руля, на моем руле подушка была стреляна. щас поищу может найду фото процесса.
Вот археолог А я на данный момент не вижу особой проблемы в подводе питания. Можно подобрать кольцо от другой машины(внутрянка одинакового принципа), можно расплющив толстый медный провод пустить дополнительную спиральку. Да неужели? Разве только лампы на 1кВт нагреваются при работе? Если фейслифт, то возможно на все ставили, но не уверен. Зачем доп. контактное, если в существующем есть место чтобы в него запихнуть дорожки на подогрев? Знаю где оригинал лежит с подогревом и по цене ничего, но кожа затёрта(но вроде толстая ещё). Там в руле есть электро схема, наверное как в твоём линке третий вариант.
Как кожа обратно ложилась на руль? Хорошо обтянулся и как швы получились? Где провод брал? И точнее бы данные сколько надо, сечение... где купить провод тоже пока не знаю, может поинтересоваться в конторах которые моторы ремонтируют... но тонкая она, в моторах толще обычно...
такая лепнина с проводом не интересна. С кольцом можно попробовать. С какой модели? Надо было сфотать В третьем варианте повышают напряжение(24, 36) и тем самым понижают ток в 2-3раза. Интересный вариант. Это же шутка была . У ламп накаливания в тепло уходит 95% мощности. Возможно применение обогрева форсунок актуально при ваших зимах(климате). У нас от него мало толку. И тем более от лампочек. Посмотрел схему подключения штатных форсунок с обогревом и выяснилось, что они получают питание сразу после включения зажигания. Думаю, что мои тоже уже не рабочие.
У меня стандартный руль (4 спицы) с подушкой... (Фотки внутренностей выложу вечером) и я хочу углеродную ленту купить вот ссыль... ну чтобы не маяться с проволокой... так вот... как же мне кинуть питание если кнтактное кольцо я так понял занято подушкой, а сигнал чем-то там ещё... или наоборот ))) Я посмотрел, там даже кольцо ещё одно некуда засунуть...
А чего лепнина-то? В кольце медные дорожки на бумажной основе. Тут же получится такая же дорожка, только способная легко выдержать большую мощность. С С5 4-ре спицы. А чего его фоткать? Внешне точно такой же как и обычный, в спицы провода идут и снизу электронный блок. В интернете писали вроде ломаются блоки. Фоты тут например есть. Ну у нас последнее время зимой до -20 - -25 бывает. Но фигня в том, что спирт из незамерзайки испаряется и она замерзает в соплах писалок. Я так в вильнюс ездил, останавливаясь чтобы писалки зажигалкой погреть Прозвони свои.
разбери и глянь сколько дорожек на шлейфе, может есть свободные, с повышением напряжение и тем самым уменьшением тока и снижением нагрузки на токоподводящие дорожки на шлейфе это тема. У меня кожа на руле стала ровно как и была, прошил ее в старые дырки, вообще не заметно что снимали.
Есть вариант без колхоза? Готов выслушать... Вариант варежки и прогрев салона не канает... у меня мерзлявые руки... уже сейчас если с утра садиться в машину у меня руки мерзнут... по этому это не столько прихоть, сколько необходимость... Ты имеешь ввиду Ту черную штукенцию которая на последнем фото боком стоит?