Конечно поделюсь. Статистика из результатов исследования британских учёных. Если по комментариям вы ещё не поняли, то поясняю - "все" и так давно в курсе. А дыру в ваших знаниях о климат-контроле поможет решить инструкция по эксплуатации и гугл. Никогда не понимал людей, который задают тупые вопросы и ждут на них адекватных ответов. Какой вопрос, такой и "трёп". Кроме того, в этой теме уже несколько раз дали ответ. Особо умные впечатлены вашей наблюдательностью. Ждём новых сравнений старых и новых моделей.
Эта фраза могла ещё на что-то претендовать (шутка/сарказм), пока не прочитал вторую. Вы с автором оба что-то курите? Это возможно. У вас та же проблема, что и у автора, - принцип работы вам не знаком. При включенном кондиционере зимой воздух осушается. Вам тоже не мешало бы прочитать мануал - без шуток. Вы видимо совсем недавно пересели с тазопрома (без обид), поэтому ещё не успели привыкнуть к нормальной технике. Кроме шуток - почитайте инструкцию. Можете не умничать - всё уже и так ясно.
а что зимой здесь может вкл кондиционер на прежнем авто климата не было был просто кондер так вот зимой он просто напросто не вкл (муфта на компрессоре не входила в зацепление ) я же написал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5650809#post5650809 пойду читать мануал завтра на работе спасибо за содержательный и емкий ответ ясно что я не шарю в климатах как вы или что
Верно. При написании удалил кусок фразы и не проверил, что получилось. Писал про плюсовые температуры. А зимой компрессор действительно не работает, ибо при отрицательных температурах падает давление в контуре и датчик не даёт замкнуться цепи муфты. Хотел написать, что зимой (если есть климат-контроль) не нужно выключать кнопку A/C (включать econ), т.к. датчики сами за вас определят, когда нужно/можно включать компрессор, а когда нет. В плане работы зимой, ничего не изменилось. А вот авто-режим, т.е. то, чем климат отличается от обычного кондея, - штука отличная. Летом охлаждает с верхних сопел, зимой топит сначала снизу, затем подключает верхние, при этом никогда не забывая об обдуве стёкол. В системе есть датчики температуры/влажности, которые следят за тем, чтобы температура держалась в заданных рамках. Именно поэтому можно ездить круглогодично с включенным климатом, подстраивая только температуру.
ребят, а вы что, зимой Econ включаете??? Тогда действительно читайте инструкцию. Audi рекомендует и зимой и летом ездить при включенном Auto и температуре +22. Это оптимальный режим работы климы + максимальный уровень комфорта для водителя/пассажиров в верхней одежде.
Чтобы не быть пустословом - ссылки на исследования британских учёных в студию, плз! Жду с превеликим нетерпением. ты за всех не говори, отвечай за себя, если уж начал. Вежливо попрошу ярлыки тут не развешивать, эйнштейн из трущоб! Где предметный ответ на вопрос: "нет, не возможно" или "да, возможно, следующим образом". Вместо этого - снисходительный снобизм из культурной столицы. Для особо умных: в чём различие по предназначению предыдущего клмат-контроля и подогрева сидений от нынешнего?
1. нет, невозможно. 2. просто сейчас (на С6) управление всем климатом в том числе и обогревом сидений (а вы что хотели, это тоже климат для вашей....ээээ.... ну вы поняли) находится в одном блоке. 3. почему так? это вопрос к инженерам из ингольштадта. они так решили.
наверно задам глупый вопрос и буду забросан тапками, но все же: разве включение ECON (т.е. отключение кондиционера) не экономит бензин? вроде около 1 литра на сотню экономится. может из-за этого некоторые и включают ECON.
экономит летом, в жару, если сможешь на эконе ездать . Зимой все равно компрессор выключен, весной и осенью точно не литр сэкономишь. грам 50-100 может быть. компрессор тоже ведь практически не работает, немного сушит воздух, но это небольшая нагрузка на движек.
Если посмотреть на твои сообщения, то ты темой ошибся дружок, а если посмотреть на аватарку или как ты её назвал юзерпик, то вообще форумом ошибся
ECON отключается сам, когда на улице снижается температура. Тут такой климат, что ECON можно вообще не трогать никогда и как сказали выше, поставить 22 градуса и будет всегда в машине отлично.
Да с обогревом все просто. Раньше не было ошибок по обогреву, теперь через климат пожалуйста. Поэтому и управление изменилось...
может наоборот ECON включается (т.е. отключается компрессор кодея) ладно завтра попробую а то вкл климат на 22 смотрю econ выкл (т.е. кондер работает ) думаю а зачем он молотит и выкл его принудительно наверно делаю неправильно
Добрый день софорумники)) Такая проблема. Купил авто, в хорошем состоянии. Все работает , все прекрасно. Но почему то не работает подогрев задних сидений( Смотрел предохранители в левой части торпеды. Все целы. Кто что подскажет?
Так я знаю это) Я включил на 6 и сел) Сидел минуты 3 или 4. Результат 0. А спереди через 30 сек уже греют!
Такая же хрень. Завтра поеду разбираться. Напишу что найдут. Кстати появился код неисправности модуля системы комфорта : 0010