Попробую вспомнить примерно( не пинать ) как разобрать седло... Сложить спинку почти до упора к рулю(надо оставить немного места что бы потом вытащить обшивку спинки) Скинуть клему с акума(помните о code к магнитоле и пр.) Коснуться рукой за корпус(дверной замок),снять статик Отсоединить фишки под седлом(засунуть лицо почти под сидение) откручиваем пару болтов снимаем сзади 2 пластмаски толкаем сиденье назад , до упора и вытаскиваем его из машины через водительскую дверь(осторожно, не поцарапайте машину!) ...седло перед Вами.... сначала надо снять заднюю панель - та что с сеткой для газет )) Крепиться она на двух пистонах №5 аля-ТАЗ, в нижней части,типа просто тянем на себя (етка говорит что после монтажа , пистоны надо менять,у меня один сломался) ,потом опускаем немного вниз и отсоединяем провода от подсветки . после того как панель снимите надо акуратно снимать/стягивать обшивку,начать надо с нижних углов - очень осторожно , может легко порваться(еще раз - осторожно!) на рис. позиция №3 и потом все поднимается вверх к подголовнику(мог забыть какую нибудь мелочь,на месте сами поймете) ну и виновник торжества ссылочку на ремонта обогрева с пассатклуба найти не смог,там(на форуме) после переезда что то поменялось и ФАКа не вижу,жуть как неудобно...зато есть другая http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3906391#post3906391
Спасибо за ответ по разбору седла!:drunk2: Я думаю клипсы все-таки надо приобрести заранее. Еще бы ссылку по ремонту нити накала, ждем!
Господа, а на сколько реально это все сделать не снимая сидения, чет не очень хочется связываться с электрическим, был опыт негативный с туарегом...
парни заметил на водительском сиденье, ближе к ручнику, на спинке внизу - кожа начала скукоживаться. включил подогрев и с рукой ехал пока не стало горячо в том месте. Кто ремонтировал подскажите что там находиться, ведь то место почти на изгибе не обогревается поидее.
Может не в тему. Не работал подогрев водительского, решил сначала кнопку проверить и разрисовать. 443 919 533 А (длинная, 6-ти контактная). Оказалось она работает. Причина - обрыв подводящих проводов к нагревательному элементу в спинке под обшивкой. Пришлось снимать кресло, задирать обшивку и наращивать провода. Почему они порвались не понятно... Схему длинной кнопки 443 919 533 А прилагаю может кому пригодится. Срисовывал сам для себя за 100% точность не ручаюсь. Некоторые элементы не удалось точно идентифицировать (диоды, а может стабилитроны, а можент защитные диоды, транзистор, номиналы конденсаторов) не видно маркировку. В общем предлагаю as is. Да ещё. В кнопке перегорела лампочка подсветки. Маленькая такая цилиндрическая диаметром 4,1 мм с радиальными проволочными выводами. Я её достал и пошёл с ней в автомагазин. В магазине показываю, спрашиваю: "есть такие?". На меня продавцы посмотрели как на дурака: "нет" говорят "никогда не было и не будет". Я развернулся и пошёл. Было у меня в хозяйстве 4 чип-светодиода типоразмера 0603 красных, ультраярких, я их в линеечку спаял. (Три спаял четвёртый на пол упал я его так и не нашёл). Последовательно со светодиодами чип-резистор номиналом ом 270 (если 4 диода, то ом 200). В качестве держателя или основания для линейки и резистора обычный круглый, выводной, 3-мм светодиод. Любой можно даже горелый он помещается в отверстие и его выводы попадают в отверстия для выводов штатной лампочки. У него откусить бокорезами всю полукруглую часть - линзу вместе с кристаллом, торец спилить надфилем, так чтобы были видны выводы. К этим выводам аккуратненько припаиваем к одному - линеечку из чип-светодиодов по возможности перпендикулярно торцу и так, чтобы сведодиоды светили в светопроницаемую пластмасску, к другому - чип-резистор. Между резистором и линейкой припаиваем тонкий проводок. Всё, замена лампочки готова. Аккуратно устанавливаем полученную конструкцию на штатное место с соблюдением полярности, подбираем положение так, чтобы середина линейки примерно сопадала с серединой светопроницаемой пластмасски и запаиваем. Для доп. прочности можно сверху в отвертие где подсветка соплю термоклея капнуть. Если кто будет повторять, рекомендую взять светодиоды типоразмера 0805 - они побольше. А то 0603 очень уж маленькие - паять неудобно, опять же если упадёт легче найти. Вот как то так... Подсветка светит, попа в тепле. Всем удачи.
Сам сдал сам принял. Исправление собственных косяков. 1. Кнопка называется не 443 919 533 А, а 4A0 963 563. Ошибся потому что когда писал пред. сообщение кнопку уже засунул обратно и предполагаемое название с инета взял. 2. Вчера (22.10.12.) еду себе домой, греюсь. Минут через 20 чувствую - чего-то не то, не греет сцуко. Глянул на кнопку - подсветка не работает... Ну, думаю, контакт отошел или пред. сгорел. Пошевелил когда приехал - ни фига. Кнопку вынул, проверил: подсоединил эквивалент нагрузки (три резюка на 10 Вт 82 Ом 2 шт. и 47 Ом все в параллель), эквивалент терморезистора (германиевый транзистор МП38), подал питание на контакты 1, 4, 5 +12 В, на 6 минус. Включил - работает. Резисторы греются/остывают. Сильнее/слабее в зависимости от положения регулятора. С кнопкой стало быть порядок. Подсветка предположительно перестала работать из за того, что я её термоклеем залил. А зря... Видимо при работе корпус кнопки нагревается, да и печка у меня сильно грела и клей этот, вероятно, многократно размягчался/твердел и в конце концов оторвало линейку светодиодов. Расковырял подсветку, заменил светодиоды, собрал. Светит. Заливать ничем не стал. 3. Схемку кнопки 4A0 963 563 переименованную, поправленную перевыкладываю. Буду дальше ковырять...
А у меня передние 2 сидения не греют ! Задние в полном порядке. Где искать причину.? Под сидения 2 раза залазил там моторчики всякие а вот где та самая клема? Или другая причина
У меня тоже в том месте аж прогарело , дырка как будто сигаретой прожгли , я думаю это из за железки эмблемы на джинсах. Больше не пользуюсь подогревом.
Заглянул я под обои сидения и увидел там весит зелёный штекер не к чему не подключен и на другом сиденье. а подключать не к чему оказалось,я не нашёл..значит выдраны подогревы с передка подумал я !