Ваших, с меддипломами, не поймешь, одни говорят вредно для мужиков на холодном сидеть, другие говорят плохо подогревом пользоваться, почему врачами не рассматривается вариант: включить подогрев, пока сиденье холоднючее, и выключить, когда оно становится теплым? Знаю почему, с биологией хорошо, а вот физику не учили ))
Дело как раз в биологии, а точнее в физиологии мужского организма! Вот что запомнилось еще из института, так как сфера моей работы от этого далека ( я травматолог). Вредно потому что в норме у мужчины в области ниже пупка ( я думаю все поняли мысль) температура тела и так на несколько градусов больше чем температура тела в целом! Если температура в указанной области будет еще выше будут и негативные последствия, а именно ухудшение качества и количества семенной жидкости, что в дальнейшем приводит в бесплодию. Также повышенная температура негативно влияет на простату. Вот несколько фактов против использования подогрева сидений! Сам лично пользуюсь только когда очень холодно при прогреве машины ( сам при этом стою на улице, не сижу). А вообще я никому не навязываю свое мнение, это дело каждого!!!
Около года назад был на очередном ТО у ОД, видел как мастер менял подогрев на переднем сидении А6. Так что может официалы что нибудь вам скажут!
Всем привет! Сегодня проверил подогрев сидений ! правое греет супер, а вот левое по моему нет! Правое нагревается даже если не сидеть на нём! Стал проверять предохранители! С левой стороны нет предохранителя на левое кресло! С правой стоит на 30А целый! Проверил по мануалу Именно так и пишут Передние сидения обогрев Чёрная колодка предохранитель №3 Зеркала вообще живут своей жизнью!Я тут про них целую тему мутил прошлой зимой!Разбирал, проверял, прозванивал! У диллеров сказали не мешай жить им как задумано! но толком ответа так и не получил не от кого!!!!Может надо поменять элементы? Кто пробовал? отпишите! по моему такая проблемма у многих!
Вот нашёл темку свою! На которую адекватного ответа так и не получил!!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280167
Доброй ночи!Вчера пытался разобраться с подогревом сидения и оставил включенным в 6 положении! Подогрев при этом не работал! Сегодня отехал от дома и через20 минут примерно попе стало внезапно- резко жарко да так что г--но чуть не закипело! Что это ? Чёй то оно!?
На днях занимался разборкой водительского сиденья, по причине отсутствия тепла. После замеров сопротивлений элементов определился, что причина в высоком сопротивление элемента нижней части(R=30 Ом) все остальные примерно по 2 Ома. После снятия обшивки, повреждений элемента не обнаружил. нагревательный элемент многожильный и достаточно прочный. Попытался извлечь его, и не чего не получилось! Он намертво приклеен к паралоновой подушке, отрывается с кусками паралона! Придется заказывать и элемент и подушки, и склеивать!
Купил автомобиль на котором не работает подогрев водительского сиденья. У 3-х пассажиров подогрев работает, а я сижу мерзну пока прогреваю. Дело не в предохранителе. Вдохновила на ремонт вот эта статья: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/121818/#post Запчастей никаких я не покупал. Назовем это – хотел просто посмотреть Если вы собираете и разбираете сиденья от Q7 каждый день, то это действительно на пол часа. Я сиденья от Q7 не разбирал (более того, до этого я вообще не разбирал автомобильных сидений), и у меня это заняло 5 часов. Хочется предупредить, если вы купите нагревательную часть, лучше с поролоном, будет конечно проще. Но это уже другая песня. Мой отчет не претендует на техническое руководство. Так что без претензий Какие-то пункты можно дополнить. Итак: 1) Как написано в инструкции выше - двигаем сиденье назад. Снимаем декоративные пластиковые накладки. Откручиваем 2 передних винта. 2) Двигаем сиденье вперед. Снимаем декоративные пластиковые накладки. Откручиваем 2 задних винта. 3?) Это я не делал, но, возможно, было бы лучше. Спинку нужно немного отпустить, чтобы пальцам было проще проходить между спинкой и подушкой сиденья. Было бы проще снимать/натягивать обивку на подушке сиденья. 4) Откидываем сиденье назад, отключаем 3 разъема. Смотрим и запоминаем как проходят провода. 5) Отсоединяем ремень, также как и в инструкции выше. Вытаскиваем водительское сиденье. Я демонтировал через заднюю дверь, задний диван я не трогал. Двери у нас большие. Вытаскивается и так. Может и через переднюю дверь можно вытащить, я не пробовал 6) Смотрим электрическую схему. Для того чтобы проверить целостность медных нагревательных проводов, необходимо прозвонить коричневый и черно/синий провод на зеленой колодке (электрическая цепь Z6, Z7). 7) У меня не звонилось. Т.е. есть обрыв в цепи нагревательных проводов. 8) Под сиденьем от зеленой колодки идет общий жгута подогрева. От общего жгута отходят два провода в отдельный разъем (папа + мама). Это подогрев спинки сиденья (электрическая цепь Z7). Позваниваем два провода между собой, у меня она оказалось целой. Т.е. обрыв произошел в подушке. В чем я и не сомневался. 9) Начинается самое веселое. Демонтаж обивки. 10) Снимаем пластиковую накладку с кнопками управления. Откручиваем один винт крепления сбоку. Снимаем накладку с направляющей. Спереди накладка держится на трех защелках. Тянем пластиковую накладку вниз. Таким образом накладка должна оказаться в руках. Отсоединяем 2 разъема, и запоминаем как проходит провод и на чем он крепиться. 11) Увлекшись процессом разбора сиденья, открутил 4 гайки и 2 винта спереди. Тем самым отсоединил переднюю выдвигающуюся часть сиденья. Уже не помню нужно это или нет. Смотрите по месту. 12) Снимаем зажимы от спинки. Отсоединяем боковую и заднюю часть обивки подушки сидения. Всего 3 вида крепления обивки. Жесткие планки (сзади и по бокам), два рыболовных крючка, и один крючок натягивает боковую подушку со стороны двери. 13) На этом моменте появляется мысль, что назад ничего не соберешь. И нафига я вообще сюда полез и как вообще ездить без сиденья. Это значит вы на верном пути! Шучу 14) Демонтируем обивку и видим следующую картину. На заднюю часть подушки приходит 4 провода. Два тонких голубых это к датчику. Я их не трогал. 15) Аккуратно канцелярским ножом вскрываем оставшиеся два значительно большего диаметра сине-коричневый и желто-черные провода. Изначально они идут в оплетке. Далее они переходят в сами нагревательные дорожки и проложены без оплетки. У меня был обрыв сине-коричневого провода в месте перехода. Ну собственно ищем места обрыва/прогара. Я также обнаружил обрыв в месте перехода с центральной подушки на левую боковую поддержку. Всего там несколько таких переходов. Еще прогорела часть дорожки на самой левой боковой поддержке. Справа все было целое. 16) Провод нагревательной дорожки покрыт каким-то составом. Похож на клей, хорошо горит. Т.е для проверки целостности проводки нужно очищать оголенный провод. Сами участки нагревательной дорожки тоже можно прозванивать - аккуратно!!! «протыкая» дорожку щупом. 17) По поводу того, что нагревательный элемент не отсоединяется от поролона. Все отсоединяется. Если тянется с поролоном, начинаем тянуть с другой стороны. При этом активно пользуемся ножом. В моем случае все отсоединять было не нужно, только левую часть. Т.е я разделал часть дорожки проходившую с центральной части на левую и откусил её. Тем самым демонтировав всю левую часть подогрева. На просвет лампой определяем целостность нитей. Исключаем прогоревший участок, соединив целые участки. Понятное дело, что пользуемся паяльником. 18) При восстановлении проводки на левой части получается оголенный участок. Я его заклеил сверху свободной частью нагревочного мата. 19) Восстанавливаем проводку левой и центральной части нагрева. Изолируем (я пользовался термоусадочной трубкой) оголенные места проводов. 20) Повторно позваниваем сине-коричневый и желто-черные провода. Сопротивление должно быть около 2-ух Ом. Если контакт есть, значит переходим с проверкой на зеленую клемму под сиденьем. Проверяем контакт там. Если все ок, переходим к пункту 21, если нет, то продолжаем поиски обрыва. 21) Приклеиваем на клей момент или супер-клей нагревательный мат к поролону. 22) Собираем все в обратном порядке. Тоже занимательное занятие… 23) Наслаждаемся результатом сразу, а потом и каждым морозным утром/днем/вечером/ночью
Вот и до меня дошла очередь столкнуться с отсутствием обогрева сиденья водителя. Нагревательный элемент на заказ от 3-х недель (в т.ч. и у ОД), т.е. к весне
у меня третью зиму подогрев не работает, алькантара и вебасто делают своё дело, за всё время эксплуатации не было желания его включать.