В корпусах наружных зеркал уже с завода проложена проводка для обогрева. Достаточно установить соответствующие (обогреваемые) зеркальные элементы:8Z1857535A и 8Z1857536A соответственно левый и правый!
Не знаю как должно быть, опишу как работает у меня (замеряно на обоих зеркалах, на всякий случай): При включении кнопки обогрева подается 12В на оба зеркала, сопротивление зеркальных элементов 7,5 - 8 Ом (это в "холодном" режиме, т.е. когда зеркала холодные). В самих зеркалах (по крайней мере в штатных, как в Alcar не знаю) установлен какой-то термоэлемент, при нагревании зеркал до определенной температуры они отключаются, при этом сопротивление такого зеркала "не звонится", по мере остывания сопротивление скачет в МегаОмах. Что еще замечено, зеркала отключаются после того как нагреются, но лампочка на кнопке при этом не тухнет и обогрев заднего стекла продолжает работать, через какое-то время кнопка сама отключится, выключится, естественно, и обогрев заднего стекла. Если при холодных зеркалах "играться" с кнопкой включения обогрева - напряжение 12В появляется и исчезает, как и должно быть. Дальше интереснее, после того, как зеркала по сигналу встроенного термоэлемента отключились, напряжение на обоих зеркалах: 8,3 - 8,5В. Держиться это напряжение ровно 20 минут, даже если вы выключите зажигание, что это за фишка и зачем так придумано - не знаю, возможно это какой-то косяк на моей машине, кто хочет и имеет возможность - проверьте у себя.
Спасибо. У меня напряжение на проводах зеркала 1В что при включеной кнопке оборева, что при выключеной и зажигание выключаешь тоже идёт ток на провода 1вольт!! Возможно это из-за замены блока комфорта с другой буквой? походу эта не исправность высаживает за три дня 85 АЧ АКБ. В каком месте соединяются провода зеркал с проводом обогрева заднего стекла, может кто в курсах?
И ещё сегодня померял напряжение на обогреве форсунок омывателя, оно постоянное 12,6 в как только включаешь зажигание, когда выключаю то напряжения не показывает 0. На сколько мне известно то оно должно подаваться тоже с включением кнопки обогрева зеркал, но у меня почему то не так. Ставил старый блок комфорта, всё точно также. Почему? Где копать?
Может от наружной температуры зависит как-то? Ну, т.е. когда холодно, оно само включается. После выключения зажигания какое напряжение показывает и сколько по времени оно держится? (например, на зеркалах у меня напряжение держится еще ровно 20 минут после выключения зажигания).
На улице плюсовая температура +8. После выключения зажигания на форсунках омывателя сразу пропадает напряжение, задержек никаких нет. А на зеркалах постоянное напряжение 1в что выключено что включено зажигание.
У меня стоит зеркальные элементы с терморезистором, чтоб при нагреве зеркала он размыкал цепь, может мне поставить зеркальный элемент с обогревом но без терморезистора. Может будет нормально работать. Я обошел терморезистор, припаяв проволку к двум концам резистора, всё прозванивается, если подключить зеркало на прямую к акб то оно отлично греется, а через кнопку всё равно не работает, значит смысл менять зр. элементы нет. Походу Нужно запитывать на прямую от проводов заднего стекла через реле.
Где-то слышал, что проблема может быть в блоке управления двери (не блок комфорта). От себя добавлю, возможно виновато какое-нибудь хитрое реле, например, залипает или еще чего, вот найти бы точную схему работы обогрева, тогда было бы понятнее куда рыть.
Мдаа, вот у меня на лансере обогрев зеркал работает от обогрева заднего стекла, зеркала так шпарят аж пар идёт и зимой и летом))
Нет, у нас есть дачик температуры и терморезистор в штатных зеркальных элементах с обогревом. Я так думаю, принцип действия такой: если температура ниже +5 то зеркальный элемент будет греться от включения кнопки обогрева заднего стекла, Но будет греться до определённой температуры зеркала, т.к дальнейшее нагревание отключит терморезистор, разорвав цепь обогрева в зеркале. Возможно в более свежих последних версиях дачик влажности и есть, но наврятли. Мне тоже доставляют не удобства мокрые забрызганые зеркала. Поэтому и хочу сделать их на прямую от заднего стекла, чтоб включил и пущай шпарят)) за то всё видно в них) как хорошо на лансе, едешь дождь, снег, включил и через минуту всё сухо) хоть яичницу жарь))
у меня такая беда произошла, не греет левое зеркало зад вида напруга есть 8-8.5 скачет, с права четко 8! наврятли это предохронитель так как не работали оба, думаю что это реле но где оно стоит не могу найти подскажите кто знает!?
У вас в Питере сейчас.... "тепловато", у меня при такой температуре тоже иногда зеркала перестают греть (причем тоже не оба сразу!), я считаю - пока нет повода к панике, из-за встроенного в сами зеркала терморезистора бывают вот такие непонятки, жди холодов и потом проверяй! Можно снять зеркальный элемент (аккуратно) и подключить напрямую к аккумулятору (я сам так делал) - тогда обычно можно понять, что виновато.
было -7 правое грело левое нет. может этот терморезистор заменить как его найти? номер есть его? хоть взглянуть на него.
Нет, я о том терморезисторе, что встроен в зеркала, отдельно его не заменить как я понимаю (разве что колхозить как-то), меняется только с зеркалом вместе, попробуй все же аккуратно снять зеркальный элемент и подключить напрямую к аккумулятору. И еще, звучит бредово, но иногда помогало поменять клеммы которые идут на зеркало местами (типа как плюс с минусом). Хотя внутри я уверен, что есть где-то еще какое-то хитрое реле, либо блок управления водительской двери вмешивается в работу обогрева....
Что то мне слабо верится, что в этих аналогах есть еще и терморезистор. Грели всегда при включении обогрева заднего стекла. Речь именно про зеркала из первого сообщения.
да, они работали и летом при включении обогрева стекла и внезапно левое перестало греть, местами клемы менял в первый же раз проверял амперметром напруга скачет от 8.0 до 8.5 а с правой четко 8.0. поменял зеркало все ровно не греет, фирма элькар
Погоди, так у тебя не оригинал, в элькаре по-моему и нету этого терморезистора, соответственно, либо греет, либо нет, а значит у нагревательного элемента либо есть сопротивление (некое постоянное), либо его нет! И раз уж напряжение у тебя там есть, и оно такое же, как на втором (ну, или почти такое же), то при наличии сопротивления ток должен быть, а значит и нагрев. Короче, прозвони зеркало омметром на сопротивление и полученные значения сравни с рабочим, которое греет, возможно так что-то прояснится.