Точно, на мерине давно такая фигня, и ещё на некоторых японцах( у меня на турбовой калдине такой двойной бачок был,вода всегда тёплая)
нормально! можно смело бодяжить незамерзайку с водой 50 на 50! а если туда ещё и брузголки с подогревом то можно всегда на воде ездить!
Неполучится Засада заключается в том что водичка на щетка замерзает и щетки после этого нетрут нифига К этому подогревателю еще и подогреватель щеток нужен будет На 2108 ставил себе давно подогрев трубок+форсунок+в бачек В итоге всё выкинул нафик) такчто горячая вода не панацея
У мну на 124 мерене и не Геленде был змеевик из системы охлаждения ДВС в бачке. В купе с подогревом шлангов и форсунок работало все отлично. При больших морозах незамерзайка как кисель, еле течет и не разбрызгивается, а тут она как летом. Жиденькая и распыление нормальное. Я вообще не понимаю, почему окромя мерина до этого не додумаляся. Или они гады жесткий патент ввели?
На bmw e46 бачок стоит рядом с двигателем, вода нагревается до 35-45 градусов. Стекло живое было. Даже когда появилась трещина от камня, все равно не трескалось дальше.
Я себе на Соболе делаю так каждую зиму,уже три года. Вокруг верхнего патрубка,который идёт от радиатора,обматываю трубочку стеклоомывателя и потом к форсункам.Всё работает отлично и пар есть(немного). Хотел на бочонке так сделать,но не сделал-до бочка трудно добраться.
Немного добавлю, штатные подогреваемые форсунки служат ТОЛЬКО для того чтоб вода, которая может образоваться от растаевшего снега и замерзнуть возле дырочек самих форсунок не замерзла и не препятствовала вытеканию незамерзайки. Т.е. они вообще не греют при опрыскивании вытекающую с форсунок незамерзайку, а точнее могут греть ее лишь на десятую долю градуса, которая особой погоды не строит. Меня поймут те, кто не имеет обогреваемых форсунок, когда при -15 у вас в бачке хлюпается неразбавленая незамерзайка -40, а вы все равно не можете побрыскать на стекло, так как лед образовавшийся от снега или вчерашнего дождя еще при плюсовой температуре - забивает льдом дырочки форсунки. Я ездил на одной и той же машине и с обогреваемыми форсунками и без, разница только в этом.
На бачек можно нагревающую пластину Hotstart приклеить...она любую форму под феном принимает...есть 100Вт от 12 В.
Нашел ссылку где оно продается с подробным описанием. Немного пугает цена в 125$ и потребляемый ток 50А, но иначе нужно было бы ждать не 10-20сек, а минуту - две. Греет жидкость до 52-57 градусов в своем резервуаре, Ну короче вот ссылка http://www.carax.ru/CTRCRX7012 есть еще 10-ти минутное видео установки на автомобиль http://www.youtube.com/watch?v=FiEY5KHhYcw
Мда... Установщик прицепил эту штуковину паралельно аккумулятору, умно, ничего не скажешь. Потребление обогревайки 2 Ампера в режиме удержания температуры, может на сутки хватит аккума
Эта штука при выключенном моторе ничего не потребляет (ну или мизер какой-то). А 2 ампера в час - это когда мотор включен и напруга больше 13 В. Она умная .
аа, ну тогда все хороошо раз она умная, а откуда подробная информация о этой штуковине? Я так понял у нее еще и свой насос внутри нее есть? он и качает с разной интенсивностью как видно на видео.
Так на их сайте написано (см. Принцип работы). Если там же на сайте посмотреть комплектацию, то там не видно кабелей, кроме силовых, т.е. для нагрева. Да и инструкцию по установке если покурить, то можно сделать вывод, что нет там насоса.
Ага только вот помнится что бачок накипью постепенно зарастал, это надо только "мягкую" воду заливать (когда концентрат разводишь).
Сообщение от RAMAZ В старых 123 Мерсах трубка от бачка омыавателя шла змеивеком вокруг верхнего патрубка радиатора (витков 10), далее к форсункам. Делаем также и воткнем второй насос, чтоб лучше качало.