хорошо,на выходных глну,просто появилось не давно,сразу подумал что,доигрался и убил кардан,ревизия показала что всё живое,а звук есть,причём если тронутся спокойно и газ в пол то не чего нет,если тапка в пол,сцепление бросаешь,тогда звук похожий на удар кардана.причём 1 раз стукнет и всё
примерно так же.. так вот в этом и проблема.. Должна ехать 8 с копейками хотя бы.. у меня по ощущениям так и разгоняется, до замеров всё руки не дойдут..
Шутник блин.. Мне вон при продаже бывший хозяин сказал, что в одном котле компрессия на 2 очка меньше, чем в остальных.. Да и кольца там стопудово не менялись с ее рождения.. А всё равно летит неплохо Вот перетряхну мотор, аж самому интересно, как динамика изменится.. ))
Жор тоже присутствует некислый Но дымит в меру.. (не паровоз) ЗЫ тоже стук есть, куда конкретно смотреть? не совсем понял..
Под коробкой стоит поперечная траверса,к кузову на 6ти гайках прикручена.Походу для жесткости и чтоб кардан на дорогу не выпал,если что.Над ней глушак проходит,вот он при резком газу(особенно с наката,реже с места) прожимается и издает удары об нее.Но это в случае когда штатные каты вырезаны и убрана штатная система крепления глушака к коробу(там через сайленты подвешено все с завода).Если все сток,то надо смотреть как раз эту подвеску глушака,может резинка сносилась. Это как вариант-на истину не претендую.
Ага, понял что за железка.. У меня с места обычно стук.. хотя и накатом бывает, но реже вродь.. Штатные каты по ходу вырезаны судя по звуку Бум смотреть
Парни, МКПП-5 "код коробки СРЕ" кого - нибудь интересует??? Есть в наличии, с двигла 2.6, но это моно привод