Поставил себе генератор ваз 2110 фирмы "катэк" 80А. Посадочное место шкива не подошло, пришлось идти к токарю и вытачивать втулку. Посадочное место самого генератора сточил с задней стороны на 0,1 мм. Натяжной болт не достает до зубьев на планке - натянул рукой. Заодно померил напряжение на возбуждение. Оказалось 11,7. Думаю, что из-за старой проводки (панели?). Буду переделывать под реле, возьму непосредственно с аккумулятора.
Я думаю фраза "ремень 965" никому ничего не говорит. А продавцам в магазине не скажет тем паче. С какой машины такой ремень?
значить продавцы такие))) 965 это длина ремня, обычно пишут 965*10, 10-зто толщина, сколько раз покупал все понимают, штатный ремень 960*10
На пятицилиндровый двигун 10 тошный не пойдёт.Я ставил с газели бизнес.На форуме где-то выкладывал с фото.
А как немецкие провода подключить к тазогенератору? Два немецкие плюса сажаем на один болт М6 тазогенератора? Но ведь есть ещё контакт на нём "папа", На него ничего не надо подсоединять?
Ясно, что силовые плюсы цепляются на плюсовой болт гены. А к "папе" цепляется провод, что приходит с лампы приборки. )))
Мне подошел гена от приоры 115А КАТЕК. Переставил шкив , под шкив шайбу от 10 гены и переобжал клемму провода возбуждения. Тоже хороший вариант без колхоза. (двиг AAD)