С таким давлением как на колесах от поезда, хотя это дань, без высокого давления - эти шины расходный материал... Сам планирую 215/45 R17, вот не знаю какой вылет мне нужен...
отнюдь - это довольно большая разница, особенно учитывая давление, что не нужно перекачивать, и клиренс опять же, и арки не такие пустые... +1 так вот это давление и убьёт комфорт, а за ним и подвеску
Дима999, кому-то нужен комфорт и клиренс, но для меня важнее занижение, управляемость, сохранность дисков и шин, которой можно добиться лишь при таком давлении. А какое давление у Вас в шинах? Сомневаюсь, что меньше;-)
в р-не двушки на 215/45/17 зимних, в 235/35/19 -2,5, в 265/30/22 на а8 под трёшку - но в последних двух вариантах резина намного ниже, чем 225/45/17 - в них думаю оптимально 2,2-2,3 к томуже давление сильно от температуры зависит - меряют на холодных. а через полчаса в любое время года на 0,2-0,3 бара давление уже выше...
Диски реплика. Комплект обошелся в 12 тыс. Купил резину Bridgestone MY-01 225/45 R17 91V. P.S. Теперь буду ждать летний сезон, чтобы это все поставить.
мне не на много дороже 19" оригинал арбузы в этом дизайне обошлись, а они гораздо крепче и не облазят за сезон... наверное самый непрактичный + некомфортный вариант из того что можно было поставить на 8Е в 17", но самый распространённый размер, молодцом!
Не на много дороже и оригинал это сколько же? 17" непрактично? А какой же размер практично, 15? Или скажешь 19? Тем более надо учитывать где ты будешь на них ездить...
фразу полностью дочитай - непрактичный размер резины, а не дисков - 225/50/17 была бы лучше 16 тыр за 4 оригинальных 19" диска + 10тр резина пирелли в отличном состоянии 235/35/19...
без знакомства, по объявлениям, разборам - выбор достаточно большой, просто в основном с более высокой резиной идут, а по отдельности диски и резину брать как правило чуть дороже получается + монтаж...