законы одинаковые. Ну ты там про механизм формирования цен в рыночной экономике, спрос, факторы спроса, закон спроса, предложение, насыщенность рынка и т.д. хоть почитай сначала, не читать же мне тут курс лекций.
Рынком здесь и не пахнет. Когда продавцы договариваются и ставят одинаковую цену,то ее (цену) можно любую поставить. А у нас во многих отраслях так и происходит Я еще лет семь назад наблюдал забавную ситуацию,когда менеджер одной из оптовых фирм по торговле продуктами обзванивал своих коллег-конкурентов и узнавал цены на все позиции и сообщал свои. На мой вопрос - зачем это? - он сказал - ну как,чтобы цены поставить одинаковые. А то каждый будет пытаться снижать цены в борьбе за клиентом и никто ничего не заработает Они каждое утро такую "синхронизацию" делали Это рынок?
Практически картель. Конечно рынок. Где-то с этим борятся, где-то поощряют. ОПЕК вообще никто не трогает, например.
Итак. Почему у них к НГ дешевеет, а у нас дорожает, ты ответить не смог. Спрятался за "курс лекций", демагог.
тебе несколько раз сказал. разница в спросе и предложении. хочешь выделю? Ну если опять не сможешь прочитать. разница в спросе и предложении. но выдвини свою версию, почему так. например, почему гамбургеры в макдональдсе у нас не дешевеют?
если маленько разбираться в экономике, то можно узнать, что минусовая инфляция (дефляция) - очень очень очень плохо. если везде подорожало одинаково, то вполне вероятно отпускные цены задрал либо завод производитель, либо импортер. розница наценку могла и не менять.
Далеко не везде дешевеет. В нашей Чехии как в РФ, до ёлочки караул по ценам, а после обвал из за нулевого спроса. Да и то все эти распродажи сплошное надувательство, так как даже по акциям цена гораздо выше закупки в том же Китае или Турции. А то, что существует сговор, влияющий на ценообразование особенно в пищевой промышленности, как бы давно секрет полишенеля.
Условия распродаж регулируется экономической грамотностью покупателя и только. Это элементарно. От типа экономического устройства это не зависит. Чем грамотней покупатель - тем эффективней его покупки в результате распродаж. Розница- же устраивал распродажи элементарно закрывает операционные разрывы. При чем тут спрос и предложение? Это не работает уже 100 лет. Спрос давно формируется продавцом.
Минэкономразвития России опубликовало проект приказа об утверждении нового порядка расчета инвентаризационной стоимости недвижимости физических лиц, сообщает газета "Коммерсантъ". До сих пор методика расчета инвентаризационной стоимости происходила по показателям 1970-1971 гг. и не имела ничего общего с рыночной ценой объектов. Дачи, гаражи и другие строения в России зачастую и вовсе не облагаются налогом, поскольку не имеют оценки. По новому порядку, инвентаризационная стоимость определяется как "произведение кадастровой стоимости объекта капитального строительства и коэффициента, равного 0,03". В Минэкономразвития утверждают, что в результате изменений платежи по налогу на имущество практически не изменятся, хотя общие сборы налога вырастут из-за обложения налогом новых объектов. Как сообщил "Коммерсанту" глава департамента недвижимости Минэкономразвития Андрей Ивакин, методика носит временный характер и проработает до введения нового налога на недвижимость. С 1 января 2013 года максимальную ставку налога на жилье и нежилые помещения в Москве планируется увеличить в полтора раза - с 0,5% до 0,75% инвентаризационной стоимости имущества по оценке Бюро технической инвентаризации (БТИ). Действующие в Москве ставки налога на имущество физических лиц варьируются от 0,1 до 0,5% инвентаризационной стоимости, тогда как федеральный закон позволяет регионам повышать ставку налога до 2% Источник rbc/Rus.db.lv, 16 ноября 2012 г. 11:52
Я конечно понимаю, что стандартная точка зрения - алчные олигархи выжимают из народа все возможное. И такое тоже есть. Но есть и не менее значимое - вот с такой точки зрения никто не смотрел на ситуацию: Производство длительное время производит все ту же продукцию по тем же технологиям. Люди приходят, отрабатывают положенное время/норму и уходят. И так из дня в день. себя люди не развивают, продукцию не улучшают, но ежегодно хотят деньжат побольше (все вокруг типа дорожает). В итоге - тем же людям с той же квалификацией приходится платить больше. Следовательно - та же продукция становится дороже совсем не прибавив в качестве (качество - есть соответствие требованиям). И так по-кругу.