Что и требовалось доказать - ДМРВ влияет на работу только двигателя. И плавность переключения передач ни разу не зависит от двигателя. Если двигатель троит, коробка переключает ровнее некуда, а дергается машина из-за двигла. Со сломанным ДМРВ двигатель работает отвратительно, не держит холостые, плохо тянет и т.д. Но АКПП в аварийный режим не переходит, проверенно. Т.е. есть исключительно косвенное, но не прямое влияние .
Ну тогда товарищь я тебепредлагаю приехать в калугу и собственно убедиться в обратном. Пол года ездию со снятым раземом,т.к. при нем коробка пинается, зависают обороты при переключении со 2-3 передачу и глохнет на ХХ иногда на перекрестке. Сейчас со снятой фишкой проблем нет, не меняю ДМРВ, так как тупо нет сейчас 8 тыс свободных на оригинал Коробка работает отлично и расход 12,7 по городу и 8 по трассе
Из неудобств только одно, пропал ручной режим типтроник! Холостые колеблятся максимум оборотов 30-50 ито иногда, это я думаю результат старых не меняных проводов и свечи дешовка которые прошли 15 тыс, одноконтактные
Кроме шуток, у меня на ALG 2.8 именно так. Как оказалось из общения по форуму у многих стакими движками и ДМРВ Hitachi так же