Подозрительные толчки при остановке

Тема в разделе "A4", создана пользователем 0306master, 26 май 2011.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Что и требовалось доказать - ДМРВ влияет на работу только двигателя. И плавность переключения передач ни разу не зависит от двигателя. Если двигатель троит, коробка переключает ровнее некуда, а дергается машина из-за двигла.
    Со сломанным ДМРВ двигатель работает отвратительно, не держит холостые, плохо тянет и т.д. Но АКПП в аварийный режим не переходит, проверенно.

    Т.е. есть исключительно косвенное, но не прямое влияние .
     
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Ну тогда товарищь я тебепредлагаю приехать в калугу и собственно убедиться в обратном.

    Пол года ездию со снятым раземом,т.к. при нем коробка пинается, зависают обороты при переключении со 2-3 передачу и глохнет на ХХ иногда на перекрестке.


    Сейчас со снятой фишкой проблем нет, не меняю ДМРВ, так как тупо нет сейчас 8 тыс свободных на оригинал


    Коробка работает отлично и расход 12,7 по городу и 8 по трассе
     
  3. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Из неудобств только одно, пропал ручной режим типтроник!

    Холостые колеблятся максимум оборотов 30-50 ито иногда, это я думаю результат старых не меняных проводов и свечи дешовка которые прошли 15 тыс, одноконтактные
     
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Буду в Калуге, обязательно заеду, посмотрю )
     
  5. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Кроме шуток, у меня на ALG 2.8 именно так.

    Как оказалось из общения по форуму у многих стакими движками и ДМРВ Hitachi так же
     
  6. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG