помню как ездил отец, да и вообще большинство народу ездиет с рывками\провалами, когда я был маленький мне это не нравилось вспомнились дни когда за руль первые разы садился а Вообще я думаю что ничего плохого не будет... когда подкатиться надо на метр или...сдать назад в условиях парковки....сцепление же не кидают, а "жгут", а тут доли секунды...хотя фиг знает... я точно незнаю как устроено на 100%.
Вот именно. Это о "тупом" инструкторе... А почему собственно не получалось? Переживали, что какое нибудь чмо вперед влезет? так хай лезет, оно одно, не всеж кондоны на дороге. Или вас кто то в "задницу" толкал? Я тупо в пробке могу отпускать впереди стоящую машину метров на 50 и больше, чтоб лишний раз не дёргаться. А затем медленно на 1ой скорости тошню вслед пробки. Если имеются сзади возмущающиеся, сигналящие дебилы, просто не обращаю внимание. Если дебилу хочется быть на 1 корпус впереди, но при этом так же и оставаться в пробке - обгоняй, на то ты и дебил!
Вообще-то-нога на педали сцепления должна быть как на раскалённой сковородке!Чем меньше жмешь-тем лучше!Не спалишь диск-спалишь выжимной!Или значительно укоротишь ему срок! Что сцепа испустила дымок -бывает.И сколько ему еще жить -не знает никто.Топикстар-слушай мотор-сцепа начинает подавать голос о скорой замене на 3-4-5 передачах особенно при нагрузке( я сам отъездил год с буксующим сцеплением )Только в исключительных случаях оно умирает мнговенно-при сильном рывке и нагрузке( типа вытаскиваешь кого-то из болота),в остальных случаях оно просится -как малый ребёнок Только не все слышат Слушай мотор-он сам все тебе расскажет И может быть на этом припаленном сцеплении пройдешь еще 50000 или 100000км Все зависит от эксплуатации
а у меня и с ручником едет, правда по снегу...видимо задние колеса как лыжи работают...лежит на балконе новый комплект сцепления Luk (начало дергать при трогании, потом прокачал тормоза и сцепление с заменой жидкости и проблема ушла, а новый комплект уже приехал ))))...так вот еще вопрос по опыту сколько ходит сцепа? на машине пробег 164 000 км и уверен на 99% что это честный пробег, в двигатель и коробку никто не лазил скорее всего...
А кто тебе скажет это-сколько оно проходит?Слушай мотор -он сам тебе скажет.Может и через неделю а может и через год
Я вот вчера поэкспериментировал. Выключаю сцепление, первую передачу втыкаю, жму "ножной" тормоз и начинаю сцепу потихоньку включать, глохнет. Потом всё то же самое, только третья передача и на "ручнике", тоже глохнет, без "ручника" трогатется спокойно. Так что прежде чем спешить всем менять у кого сомнения, надо сначала проверить и как правильно здесь камрады сказали - "Слушать мотор -он сам тебе скажет", а то вон гляжу уже у кого то на балконе лежит запасное, так может и следующему хозяину перейдет по наследству
а то вон гляжу уже у кого то на балконе лежит запасное, так может и следующему хозяину перейдет по наследству [/QUOTE]Очень даже может быть
У меня сцепа переставлена с VW Passat B-2(одинаковы)2 года назад.А на нем VW катался лет пять!Почти вечное.ВыжимноЙ вылетает 1 раз в 2 года примерно.Корзину(лепестки)продавил однажды.Так что диск сцепы очень стойкий,даже при Экстремальной езде.Когда сцепа кончается думаю можно понять.
"мотор сам скажет"...я не понимаю если честно что имеется в виду, точнее понимаю так, что пока оно едет и вроде неплохо - то и не мешать работать агрегату...а запасной комплект сцепления пусть по наследству перейдет следующему хозяину...я не против
Будет не соответствие скорости движения и оборотов двигателя при выбранной передаче -может так понятнее будет
Мотор не скажет!Сцепа и коробка отдельно от мотора!!!Запах-да,поведение педали сцепы-да(при переключении).Думается мне,что на 1-й в гору умирание сцепы поймешь!А 4-я и 5-я ЭТО прямые передачи.Они только поддерживают движение АВТО!Ускорения на них чуть-чуть!
Вы ошибаетесь-первые признаки умирающего сцепления начинаются именно на высших передачах Просто вы их не слышите.,,Гонщики"" эту истину знают А на первой в гору они(авто) доезжают к месту ремонта!
Понятно, что отдельно от него как агрегаты, но они с ним - с мотром, взаимодействуют, ведомый диск он вообще на валу коробки, и вот когда взаимодействие это хреновое будет, вот тогда и будет понятно - "мотор скажет". Когда сцепления не будет или будут уже изношены его компоненты, тогда начнет двигатель крутить, а на корбку момент передаваться не будет из-за износа сцепления, считай крутить двигатель как на нейтралке почти. Я думаю автор этого выражения это и имел ввиду
Реветь то будет мотор-но никак не коробка и все остальное .Или у вас никогда сцепление не умирало?Или умирало так быстро что было непонятно-что же произошло?
Не не в спешке-а в горячке Пришел проверяющий(дома несидится)-,,охраняю"(на вахте с ноутом)большой бэлый пароход -щоб не утонул -а то и плавпричал за собой унесет
Вполне возможно, что это было не сцепление, тем более что в районе колес дымило. Очень похоже на работу системы EBD, которая притормаживает буксующее колесо, а пахло тормозными колодками, тем более обороты высокие были. Надо было поплевать на тормозные диски - для восстановления истины.