Круиз (мне) требуется не на каждый день, не вижу смысла заморачиваться когда и так он почти удобен. У меня нет мест свободных под кнопки, они там все заняты, заглушек тоже нет. Внедряться в предназначенную для чего-то кнопку тоже не айс. в телевизоры тостеры же не вставляют. И руль стоит спортивный от прежних владельцев там нет мест под кнопки, привык, менять уже не охото, он поменьше, побольше места, руками не махаешь в манёврах. Сравнивал оригинал - он как на моей газеле в диаметре. Есть модель машин, (сейчас не вспомню) у которых круиз контроль автоматический и активируется если сколько то минут не меняешь положение педали газа. Не знаю подробности как прибавлять или уменьшать скорость вручную, может кто знает - расскажет. Кстате о птичках Кто видел описание всех кнопочек на ручке, искал мануал - не нашел. У подвижного переключателя есть прибавка скорости, а остальное так и не понял. Боковая кнопка разряжает вакуум чтобы потянуть за дроссель вместо троса. Кнопки запуска воздуха так и не нашел, хотел вывести туда-же миникнопку для открывания клапана. Иногда идёшь на круизе 120, а нужно сбросить до 80 в населённом пункте и приходится отключать его, потом снова включать. Эти движения не комфортные. куда проще кнопкой уменьшить и поднажать.... такие 2 кнопки я бы вывел на руль. Ну и тогда уж поставить минутное реле на педаль которое обнуляется если швелишь и отрабатывает если прошла минута. Созрел и другой вопрос Если жму на кнопку активации круиза: приходится её удерживать пока не почувствую нажатие на педаль, а если ещё раз нажать или подольше подержать то педаль продолжает нажиматься. Правильно ли это? - помойму он у меня барахлит. вот и искал мануал о том как он должен работать.
ну я тебя понял, хозяин-барин. Я бы всё-таки внедрился, и вместо кнопки задней ПТФ воткнул бы круиз p.s. уже проходили, эта кнопка нах. не нужна, имхо только доработать схему (обрезать один проводок), чтобы передние ПТФ от неё не зависили.
у меня никогда не было круиза, и слава богу. Слышал, что отключать его не надо, при нажатии педали "тормоз" или "газ", он должен автоматически отключаться. А колхозить над этой системой я бы тебе не советовал! Это очень серьёзная система.... безопасность прежде всего....
у меня такой и нету ) что она означает? стрелочки вправо-лево какието Может и так, но я об этом уже не узнаю )) Тут есть что выбирать, так как мой гнев должен был куда-то направится )))) без круиза пятка устаёт если ехать 2-3... часа подряд не переставляя ногу. При нажатии на тормоз - отключается. (это единственный способ сбросить скорость, а хотелось бы приспускать как писал выше) При нажатии на газ - набираешь скорость чтобы обойти попутку и бросаешь педаль, скорость возвращается как была до обгона. Ничего там нет серьёзного, груша вакуумная, моторчик, несколько кнопок и релюшек. А процессор нужен для автоматизации и условий. Нажав на тормоз не только кнопка срабатывает отключения системы но и клапан открывается воздушный... в грушу попадает воздух. Любое повреждение системы сулит о том, что она либо отключится либо не включится.
это кнопка БК (у тех, у кого нет её на стрекозе). Стрелочки - листание вверх/вниз. Кнопка по центру - RESET (или ОК, не помню) я про серьёзность в плане безопасности. Можно наколхозить так, что когда надо остановИться, не останОвится, не дай бог
те, у кого механика, нас не понимают, а после прочтения твоего сообщения вообще заплюют. хватит того, что левая нога халявничает. С круизом, можно вообще забыть, что ты-водитель, а не пассажир
Можно, для этого нужно: 1. закрыть ключ\кнопку зажигания пластиной стальной на огромных саморезах чтобы более не смог заглушить автомобиль 2. отрезать тормоза и вырвать педаль тормоза. 3. Отрезать ручник. 4. Отломить под корень ручку селектора. он не про то о чём ответил ты Да механисты это "водилы" походу, они чёта там жмут ещё рукой водят , спина болит, колени у них болят с поездки, да разогнуться не могут.... Вместо того, чтобы управлять или управляться как там у них не знаю... мы то решаем более глобальны вопросы за рулём.. такие как попка вон той красотки, титьки вон той...., а посмотри на ту...
конечно! Просто Денис спросил, для чего изначально предназначена эта клавиша. Я объяснил, что для БК. Если её использовать для круиза, то достаточно одной пары контактов (для включения круиза на определённой скорости)
ну вот смотри, 1. Это у тебя уже есть. Китайской кнопке, согласись, не сильно верим все мы. 2. Там круиз считывает изменение скорости или именно снимает сигнал с лягушки (концевик на стопаки)? 3. Сомневаюсь, что кто-то станет тянуть ручник на 100км/ч и выше. 4. Блокировка стартера тоже может подвести, тем более перевести из "D" в "N" в экстренном случае не получится. В панике человек переводит именно в "P". Отсюда - кирдык коробке и переворот с предподвыпервертом. Ладно, мысли вслух, никому такого не пожалаю! Всем успехов, Христос Воскрес!
ладно, все, кто щекотки не боится, яйца покрасили, освятили, выпили. Завтра помянем всех ушедших. Всем спок.ночи, друзья!
переворот с предподвыпервертом на педали тормоза механический спуск воздуха с груши, недоразумения исключены. с чего ты взял, что кердык коробке? попробуй включи, она просто трещит задвижкой и катится дальше. Да, совершенно верно! На девок смотрим занимая руку по делу! притоптывая ножками, если дюже красавишна