VIN не знаю как расшифровать, а в договоре и myAudi в разделе специального оснащения имеется запись "управляемая задняя подвеска". Как определить визуально не подскажу.
Да ладно! А разворачивается как?! Весь ее цимус в этом. на малых скоростях в противопололжную сторону от передних, на больших в ту же что и передние должна. Другой вопрос что поворот происходит на 5-10 градусов (точно не помню) и визуально не сильно заметен.
Купил с подруливающей. Движения задней подвески не видно совсем. Руль до упора и поворачиваю задом на 90 градусов. Никакого изменения в задних колесах не вижу. Да и по ощущениям, на туареге гораздо проще было заезжать в гараж. Но это в статике, т.е. до начала движения и потом после остановки. Может они только при движении поворачивают?
Только в движении. Там у кого-то подруливающая поворачивала когда он на месте руль крутил. Это видимо у него колеса задние не отбалансированы либо неправильно прикрутили)
Не прислушивайтесь-они просто завидуют)) Если так рассуждать, то плоды европейского автопрома-один большой гемор, а владельцам таких мыслей однозначно на японцев пересаживаться, у них проблем с надежностью нет.
У меня в описании написано дословно - что позволяет уменьшить радиус разворота. Разворот не делается на большой скорости, он делается практически на месте. Или я путаю?
Так и вопрос о динамике. Смотрел так. Выворачиваю руль до упора и сдаю задом на 90 градусов. Задние колеса не меняют своего положения!
https://drive.google.com/file/d/0B5NlfhrcJjEgZWFDdnlabXpfb00/view Управляемая задняя подвеска с 29 страницы. https://www.audi.de/de/brand/de/neu.../ausstattung.mediathek_infolayer.MHIA0N5.html Демонстрационный ролик. При движении назад нет в этом смысла.
Ну, тут я бы поспорил. Например: заехал передом на на парковку "в притирку", а если при движении назад задние не подруливают, то уже не выедешь по старой траектории, и все, в ловушке.
Покажешь выезд по идеальной траектории въезда "в притирку"? Не касаемо задней оси, на мой взгляд для этого нужно чтобы коэффициент трения был одинаковым для всех колёс, ширина колёс равна нулю, площадь пятна контакта равна нулю, ускорение равно по модулю ускорению торможения... Какие 5 градусов подруливающей подвески - сферический конь в вакууме нервно курит в углу.