Интересно очень мне, а сколько задняя рейка потянет денег из кармана, если я например груженный влечу в "ямочку". ( я предполагаю, что за такие бабосы мне её могут выносить "ребята" вручную с тяжело доступных мест и не один год. ( хотя я даже не представляю и не попадались такие места мне без задней подруливающей, где или куда бы я не заехал, пусть даже на пару движений будет больше)) Перед покупкой авто, я рассматривал заднюю подрульку, но после осмотра на подъемнике ...... - решил отказаться и даже ОД меня поддержали.
А зачем Вам вообще Q7? Купите Газель - сломается выкините, новую купите. Зато грузить можно больше чем по паспорту. Подрулька познается в сравнении. У меня у Тигуана больше радиус разворота, а с габаритами Кузьмы и плотными парковками во дворах это очень даже помогает. А на трасе при перстроениях машина более устойчива, машина менее склонна к заносам при прочих равных. А если думать, что она сломаться может, так в Кузьме и помимо этого много чего может сломаться. Но зачем об этом думать?
Есть люди, идущие по дедушкиному варианту. Где-то на просторах мск ес ь ку7 не на пневме, а на пружинах, вот человек реально думает о надежности.
Вопрос надо было читать внимательнее ...... ( там за бабосы и попандосы, а не за выбор...) А за сравнения: я ездил неоднократно перед покупкой к ОД и сравнивал и "с" и "без". (лично для меня это " баловство" т.к. имею множества спец.техники, которое в три-пять .... раза длиннее Q7 ( а хорошему танцору .....)) demon и не вам меня учить, какой мне выбирать авто, ( Я, на передаче только заднего хода, проехал больше, чем вы передом )
И когда вы еще успевает ездить на Q7? Я на авто 7-8 т.км. В год проезжаю. Тренироваться на КамАЗа времени нет. Поэтому и задняя управляемая.
Фары - ксенон, 18' диски, черный пластик по низу и салон на тряпке? Вечная ауди - страшный сон тойоты ))))
Не смог пройти мимо... Я Вас уверяю, с радостью бы взял подрульку. Как прЭкрасно было бы погонять с ней по горным дорогам Майорки или севера Сардинии. Мне ее не хватало для полноты комфорта там. Есть с чем сравнить - так как доводилось кататься с нею, родимой... Сам таковой не имею, так как брал из наличия и о ее достоинствах на тот момент не слыхал... Вообще довольно странно рассматривать подрульку снизу, с учетом того, что она управляется сугубо электроникой. Тогда Вы должны и от пневмы отказаться и вообще от всех технологичных вещей, из-за которых Ауди любят, прощают ей все косяки, и покупают... Вы уж простите, великодушно, но Ваш подход старомоден - Вы, наверняка, считаете себя большим специалистом в области ремонта машин (возможно так и есть), но Кукушка - не этот случай! Ее на коленке в гараже не переберешь! Даже замена аккума превращается в целую песню, так как требует прописывания (или адаптации), иначе меняется алгоритм зарядки с учетом работы старого и снижения емкости... Странно среди такого обилия надежнейших и современнейших КАМАЗов, наблюдать столь несовершенное и капризное детище немецкого автопрома))) А вашему ОД - судя по всему, лучше жигули ремонтировать, если он советует отказаться от подрульки. Бегите от него! PS. Кстати, может Ваш ОД и не дурак... Просто возможно Вы так "задавили" его своими познаниями в мире автомобилестроения и инженерии, что он поспешил с Вами согласится!
Почти ночь, 22-30 час - наверное рядом с компом у вас бокал коньячку или все таки пивасик, раз вы первую строку мою не поняли или не читали. (Интересно очень мне, а сколько задняя рейка потянет денег из кармана) Прошу заметить, что у меня Ауди Q7, и я её люблю и прощаю ей все косяки ( как и жене), но от вождения с под рулькой я был не восторге и плюс посмотрел на это с ямы, где множеств доп. разного, и поэтому при выборе авто ( а я брал из наличия ) я на под рульке не зацикливался. Сегодня, строю планы на будущее, и есть вопросы, по плюсам и минусам, на которые считаю можно легко ответить .....( напр. да было или ещё пока не было, или........), но не умничать и не быть учителем, там где и сами все только поверхностно знаете, а с отзывами полный " 0 "
Однобокое прочтение... хотя и 09:34, видимо сейчас у компа минералочка, после вчерашнего коньячка - пивасика...))) А Вам неинтересно, сколько денег потянет на ремонт (после той же ямки) 2 расхераченных пневмобаллона, рваная резина, пара расколотых дисков и, куча всего снизу( а может и сверху) Потому как удар пришедший по подруливающей подвеске и разнесший ее в хлам (при Ваших условиях - на ямку...) сначала примет передняя подвеска... (я даже не хочу представить, что может испытать при этом водитель). Но эта мысль почему-то пришла мне: поверхностному теоретику с нулевыми отзывами. Вам-то, видимо грамотному инженеру, любующемуся немецкими недоделками снизу из ямы - виднее. Не обладая таким багажом знаний, и великим опытом, не могу с Вами спорить... Раз подрулька блажь и бесполезное фуфло - так тому и быть)))Спасибо, что открыли глаза и пролили мне свет, попутно указав на все ошибки и место под солнцем))) И да пребудет с Вами сила (кувалда, напильник, ну и что там для ремонта КАМАЗа нужно)!!!
И при чем здесь Камаз ??? ( Завидуйте, тогда молча) А для ремонта, СЕГОДНЯ нужно только БАБЛО - И Камаза, И Ауди, и т.д.
Без обид, но Вы позиционируете себя большим мастером, и специалистом. Это видно по многим темам... Одна фраза о километраже на передаче ЗХ чего стоила))) В действительности же, отрицать преимущества удачных инженерных решений бред (ИМХО) И если у Вас этого нет, то вовсе не значит, что этого не должно быть!!! Слишком Вы самоуверенны. Представляю, с какими мыслями читают эти темы владельцы SQ, которые безапелляционно имеют большинство опций, обсуждаемых здесь. Я Вам больше скажу - Я бы хотел иметь их все, не парясь нужны они мне в текущий момент времени, или нет... Кое-что доустанавливал позже, переплачивая в разы от стоимости опций при заказе. Но "свербило" и взял, что смог найти в салонах. От момента "хочу", до "выехал из салона" прошло 3 дня. А КАМАЗы... Ну для чего-то Вы же их выложили здесь на форуме АУДИ... Да и номер Вашей машины на аватарке тоже говорит об амбициях, хотя мне это начинает Город-Герой Киев где, как мне кажется, законодательно запрещено иметь номера с незапоминающимися числами)))
Во раздули то тему. Погодите, щас выйдет в наш тираж SQ с ее электростабилизаторами поперечной устоичивости, керамическими тормозами и электронагнетателем, так тут сравнение с КАМАЗом будет более уместно. Тк обычный кузеван технически не так совершенен, как авто с берегов Камы. Юрий222, не судите по себе о людях. Мои пробеги тоже не маленькие. И машины я сам ремонтировал, когда было время и желание. Есть желание, это можно в личке пообсуждать. По факту: подрулька дает маневреность гораздо большую (я уже говорил, что машине надо меньше места для разворота чем Тигуану) и это очень важно в городе. А ели жить и работать загородом - так наверно и пофиг.
Да ладно, мужчины... Уж стоит плюнуть, пожать друг-другу руки (пусть и виртуально), и продолжать делится опытом и просто общаться... Скандалов и в повседневной жизни хватает - Ну не стОит уже кусаться и здесь!!! По пробегам: накатал за месяц 9000. Маршрут такой: Череповец -Питер (там ТО, ночевка)-Хельсинки-Травемюнде (паром 28 часов)-Женева (2 дня)- Барселона (паром 8 часов ночной) - Пальма-де-Майорка - Алькудия (там пара недель с катанием по всему острову) - Барселона (паром 8 часов дневной) - Милан(ночной перегон и неделя с поездкой по всем окрестностям с радиусом километров 200) - Травемюнде (паром 28 часов) - Хельсинки - Череповец (дневной маршрут с пересечением границы)
Проехал пока совсем немного. Но маневренность Q7 с подруливающей задней мне очень нравится. Я и передом и задом заруливаю на небольшой парковке туда, куда мне было гораздо сложнее заехать на BMW 530d. И это при том, что Q7 на 20 см длиннее и на 13см шире. А вот чего не хватает, так это пару дополнительных фиксируемых положений открываемой двери. Первая фиксация узковата, а до следующего упора надо ворота раскрывать аж еще сантиметров на 20. Могли бы и сделать пару дополнительных упоров почаще.
Уважаемый Don, так поворачиваются задние колеса при парковке или нет? Для меня вопрос принципиальный. По vin подрулька есть, а колеса не поворачивают при парковке.