Т.е. когда встаешь они возвращаются на место? А как проверить тогда? Или я слишком мнителен? Парковаться сложнее, чем туарегом, и тем более тигуаном.
Ну так супругу или друга попросите посмотреть снаружи процесс... Но у меня, например, без подрульки парковаться легче, чем ранее на Туарег'е и Q5.
Ну решил я сегодня посмотреть. Еду себе такой паркуюсь задним ходом в свободное место и думаю дай-ка я дверь открою, взгляну как там колеса задние поворачиваются. Только дверь приоткрыл - бах, машина колом встала, меня чуть башкой об дверь не ударило, на экране сообщение мол "закрой дверь, дурак. Машина то едет, ты куда пошёл". Так я и не посмотрел поворачиваются ли задние колеса.
Ручник включается при открытии двери. Мне не нравится. Когда паркуешься параллельно к бордюру с левой стороны , часто открываю дверь посмотреть , сколько места осталось , и тут бац и стопорится все. Надо отключать принудительно ручник после этого.
Дык окошко открывать надо, а не дверь плюс камера достаточно информативно зазоры показывает - линию с бордюром совмещаешь - остается зазор 5-10 см. И безопасно, и диски целые.
Ну я не знаю как можно не ощутить подруливающую. Я пока не могу приноровиться к тому, что при движении задом на парковке, зад автомобиля заныривает раньше, чем я это ожидаю. Для примера мне надо куда задом в парковочное место повернуть и я для этого хочу своим задним крылом так сказать облизать бампер стоящий автомобиль. Так вот Q7 поворачивает резче и стремится в этот чужой бампер. Из-за того, что задняя часть сама немного подруливает в его сторону. Мне лично в итоге эта штука очень нравится. Если кто-то собирает себе машину - добавьте эту опцию в обязательном порядке.
Не по теме, но вопрос, раз уж начали задний ход обсуждать. А есть возможность зеркала наклонять при движении задом? Окна зимой не опустишь, бордюры тоже в снегу, кромка условная, Камера не HD, придётся дверь открывать - но нет, не получится двинуться с места. В мануале кажись не встречал...на моем стареньком Лексусе даже это было, автоматом опускались при заднем ходе - не пинайте сильно про сравнение с Тойотой сам знаю, что в Лексусе гораздо больше чего нет, чем в нашей кушке , даже вот защиты от дурака нет как в Ауди...кстати, не всегда это было удобно, что зеркала опускались, кнопочкой «привет из 90-х, это Тойота» бывало отключал эту функцию...
Крутилку для внешних зеркал поставьте в положение правого зеркала и при включенной задней передаче выставьте нужное вам положение. При включении задней всегда это положение будет выставляться. Но, только в этом положении крутилки.
Чего поделаешь, обратная совместимость . Тоже по первой включал обогрев заднего стекла и удивлялся чо зеркала не тают.
У меня подруливающая подвеска. Супер вещьч.... машина более маневренная как на малых так и на больших скоростях. На 180 достаточно крутой поворот, там где раньше сбросил здесь добавил, машина приседает чувствуешь, что до срыва далеко ..... и ввинчивается в поворот. ИМХО на больших скоростях снижает в повороте сопротивление повороту задних колес, что добавляет больше комфорта при маневрировании. Касательно поломок: все ломается на предыдущей кушке отъездил 9 лет!!!! При этом ужасов наслышался и начитался о поломках.... но на Себе не испытал... все зависит от вашего стиля езды и отношения к авто, а то как прохождения ТО вовремя и если выявляются стуки или еще что.... У меня знакомый звонит и говорит у нашего общего знакомого Q7 младше моей была на 2 года : ЧТО С МАШИНОЙ ЕЗДИТ И ГРЕМИТ НА КАЖДОЙ КОЧКЕ - и это Ауди, я говорю ты ко мне сядь)))) Я как то проехал на ML - вот то ведро так ведро.....Да. Техника любит хозяина, а если за рулем распездолочь.... так можно и лысую купить один фиг в ведро превратится скоро))))
Вот тут все прекрасно видно работа подруливающих задних колёс. Интересно а доустановить её можно, дорого по деньгам выйдет?
У меня тоже , на месте поварачивают , немного, но заметно. ( на всякий случай , завтра проверю. И если бы была возможность, кнопочку бы для отключения, данной опции, зимой или спуск по глине. А так изумительно, в поворотах. И единственный минус , нельзя подножки установить.
При чем ставил сам дилер) и для меня и для дилера до сих пор осталось загадкой почему ЕТКА пишет что не ставиться, никакого полового отношения даже близко подножки не имеют к подрульке)))
Не ЕТКА пишет, интерпретируют не верно. По моему ВИНу с подруливающей подвеской: В одном и том же номере з/ч в одном месте прописано 0M1, в другом 0M5. Поэтому и разночтения.
Споров на эту тему очень много— но лично мне, семейству моему и друзьям очень удобно пользоваться , подножкой. Что на « спорте» что на Q , может рост такой — и выходить очень удобно и на сиденье с верху садишься, а не «с боку» как с земли. И когда этот процесс , воочию, демонстрируешь, и предлагаешь доказать что без подножки удобнее— сразу у людей , ёрничество, пропадает. По моим личным наблюдениям ,без подножки удобнее людям, с ростом выше 188 см. И я год с лишним без подножек проехал — но с ними однозначно удобнее.