Кто ж спорит и ёрничает? В теории смысла на Q7 4M в подножке не вижу, на практике не было возможности испробовать, поэтому и спрашиваю. На Patrole и LX подножки были и без них ваще никак, а здесь хз....
Про ерничать это не про вас имел ввиду, по « спорту» достали , пришлось даже официалу тренинг проводить. По поводу практичности — на спорте, точно с ними намного, намного удобнее ( даже учитывая , что автомобиль приподает, есть положение подвески — посадка, да и капитанская посадка) на Q неоднозначно, но владеем двумя Q на одной есть подножки ,все таки поудобнее. И главное, при выходе на подножку наступать , и любые широкие брюки, будут чистые. Официал к стати отписался — говорит давайте попробуем, 133 500 и 14 ( за установку) запросил , в прошлый раз все обошлось в 130 000, наверное все таки в регионе дилерам потяжелее живётся , придётся торговаться
Дверь закрывает порог, поэтому брюки и так всегда чистые. А с подножкой, действительно, нужно наступать на нее, что бы не испачкать брюки.
Не в тему. С посадкой согласен, людям невысокого роста, пожилым, наверное, полегче забираться и выходить. Однако, одно из достоинств конструкции дверей в Туареге и Ку то, что дверь закрывает всю плоскость до порогов. И в грязное время брюки остаются чистыми, проверено) Вопрос: если на нее не наступать, подножка не пачкает брюки?
может тогда вообще подножка для тех, кто скажем менее 177 рост (удобнее вставать на подножку, чем прыгать сразу на землю), а для тех кто выше неудобно (напрягать себя лишней кроссфитерской нагрузкой путем вставания на подножку)))
На Таганке стоит две Q7(с подножкой и без). Минут 10 прыгал туда-сюда. У меня рост 175. На машине с подножкой, вылезая, приходилось всегда наступать на нее. До земли мои коротышки не доставали)) На машине без подножки, высота на полную вытянутую ногу. Еще 2-3 см и пришлось бы спрыгивать. Грешу на режим олроуд, уж слишком высоковато смотрелись машины. С менеджером не стали проверять, что за режим стоял. Для себя решил подножку не брать, так как нужен фаркоп (который устанавливать в три раза дороже после) и хотелось бы подрульку(с этими двумя опциями подножка не ставится). Подножку все-таки дешевле потом доустановить, чем одну из перечисленных опций, а там может и в комфортном режиме будет годно запрыгивать))
Как выше указали — оказывается устанавливаются подножки , на «подрулиров» , год отъездил , сейчас установили
вы вроде не на югах живете - зимы настоящие. даже не верится, что вам реально с ними комфортно. видимо действительно очень индивидуально все. на разных машинах пробовал разные подножки - один гемор зимой, даже со складными. - борода ледяная из под колес за одну поездку набрасывается неипического размера, так как есть больше элементов, за что можно снегу цепляться; - со штанами - у меня не получалось чистым ходить. у вас этой проблемы нет - видимо дело привычки действительно; - если полили реагентом - все, пасочки - подножки как литолом обработаны. полноценно всей подошвой на нее не встанешь - всегда было скользко; - самые скользкие были с рифленым алюминием. причем эта гадость (люминька) еще и гниет бодренько; когда на рамном внедоре были силовые подножки, при всех плюсах их наличия всегда понимал, что если хорошенько приложусь бочком или заедет кто - раме может быть больно и одной кузовщиной не отделаться. факт, что многим подножки нравятся. на многих моделях и марках это действительно красиво и эта ветвь "тюнинга" имеет право на жизнь. но вот мне лично брызговики и подножки не зашли
Ну пока одназначно могу сказать 1) на RRS подножка удобнее, шире чем на Q. 2) с подножкой удобнее 3) да Грязь налипает с подножками поболее Но наверное мой рост все решил
Доброго времени суток. Кто в курсе, подскажите пожалуйста, существует возможность дооснастить подрулевающей подвеской стандартную заднюю ось? Задавал вопрос в Ауди центр сити, не смогли ответить внятно....
http://www.audi-club.ru/threads/q7-...o-doosnaschenie-i-mnogoe-drugoe.485836/page-3 вот стоимость дооснащения
Пересел на Q7 с управляемой задней подвеской с А6 C7 и могу уверенно сказать - радиус разворота у такой Q7 - меньше! В тех местах, где раньше приходилось крутиться в два присеста, Q7 заруливает в один! Про преимущества на скорости пока сказать нечего, к счастью тестировать переставку пока не приходилось.