Подтверждаю. Меня тоже... располагает... на ААЕ/101лс. И я перебрался на этот психологический уровень
Я по себе сужу,сажусь на Ауди 80 б2,у сына нога сама нажимает на газульку(кстати она мягче идет по ямам)сажусь обратно на свою,не каких кульбитов не охота делать.
А я по настроению. Бывает тошню чувствуя мягкий корабль, а бывает здюлей даю с резким переключением передач. Но чаще всё таки тошню. ЗЫ: На Серегиной В3 в основном хочется здюлей давать. Наверное действительно, сотка предполагает умеренную езду. Не комфортно как то в В3, хочется быстрее доехать, нет того ощущения дивана.
А начиналось всё с того, что досталась самая лучшая машина в России и другую такую по состоянию ещё поискать надо. Я всё помню
Всё таки В3 и С4 очень разные по классу. Для меня В3 это как велосипед - и за хлебом и к соседу и по всем мелочёвым делам, каждый божий день летаю, все дела решаю - такая себе по месту рабочая машинка на каждый день и каждую минуту, которая ортабатывает на все 100. А С4 - это как корабль. Дрынькать на таком корабле туда-сюда по каждой мелочёвке я себе не представляю. Как то жалко ее так эксплуатировать и неудобно. Ей больше подходят поездки на дальняк, поехать в ресторан, показать людям что едет важный человек, т.е. по городу ехать спокойно и важно Постоянно гонять локально по городу по всем мелочам на такой корове ей ну никак не опдходит, да и опасно это. В3 эксплуатирую каждый божий день, и всё по городу. На дальняк еду очень редко, 2 раза в год. Поэтому мне больше подходит класс небольших машин, В3 самое оно. Но блин когда всей семьёй едим на дальняк, то тесновато нам, особенно из-за малого багажника. Хотел я перейти на В4, но народ говорит, что по весу В4 почти как С4. Так уже лучше С4 купить. И возможно скоро перейду на С4, а всё из-за того что жизнь меняется, стареем, ленивые стаём, всё реже экслуатируем машину, да и более важные стаём
Не знаю даже как описАть... Была Б4, щас А6 С4. Ездию в основном неторопливо, но бывает и притапливаю. НО, вот что заметил, на С4 езжу быстрее! Особенно по грунтовкам. Незнаю почему, но на С4 хочется ехать быстрее! Подвеска очень плотная, никаких клевков и кренов-хочется на газ надавить и все тут...
а, из-за больших размеров в спешке больше шансов зацепить кого-то. А разгон какой по сравнению с твоей предыдущей В4 ? Чувствется, что медленней стартует?
Заблуждение. К габаритам просто нужно привыкнуть. Вон люди длинномерные фуры по узким улочкам водят, и не чё.
По ощущениям, разгон примерно одинаковый, но на Боче АВК 2,0 на низах более тяговитый, а ADR более оборотистый.
Кстати, и радиус разворота радует. В гараж к себе C4 заруливаю когда, ощущаю. В стеснёных условиях кручу их аналогично своей B4. Но габариты, конечно, больше ))
))) И я помню. Блэк! Так это же расходники! Кстати и помню и отношусь к Вам уважительно, я там немного не так сказал, всё в будущем предстоит сделать мне, я этого не боюсь, делать своими руками для меня -это удовольствме а не ТУПАЯ РАБОТА.
Я как-то с таким таксистом ездил он дорогу по "полям" решил сократить, его не жалко было уже ничего не поможет а тазик да...
Я б сказал, что это другое изложение того самого, еще более приближенное к суровой реальности. А здесь даже спокойная езда не убережет слесарей: http://www.youtube.com/watch?v=IR0JOIH23zs http://www.youtube.com/watch?v=H-6SSwxkZnk http://www.youtube.com/watch?v=m29kAzJWbA8
соглашусь, особенно что касается поездок на дальняк, жаль что гаеры только вот везде пасут с радарами, шибко не поплывешь, а 90-100 км\ч как то непонятно ехать, как в замедленном кино, 120-140 км\ч само то и экономно и ритмично. на счет важности время прошло табурег надо для важности и т.д. на 0.05 сек , думаю это можно пережить хоть и старая она уже, а добротная тачка, что ни говори