Проводку маловероятно что повредило, скорей всего болтается(из за люфта)кольцо АБС,а может и просто соскочило со ШРУСа,по этому и глючит датчик АБС.
Там нет кольца на ШРУСе. Там для АБС магнитное кольцо на подшипнике. Было такое - горит АБС и ЕСП, и при движении на ручкик ругается. Оказалось, сломали датчик АБС когда подшипник меняли
Мне с ними не интересно! Хочется как на видео красиво с обратным молотком и никаих болгарок для шлифовки алюминиевого кулака!
А как это кольцо выглядит, куда устанавливается, и не оно ли идет в комплекте подшипника отдельной позицией. Вопрос не праздный: поменял подшипник, а лампочки на тахометре и спидометре светятся, датчик АВС был не поврежденный до обратной сборки, дальше не ведомо. Кольцо из комплекта подшипника я не поставил, вообразив, что это кольцо устанавливается на ступицу в зазор между её фланцем и корпусом подшипника, где я оставил старое кольцо. Левая сторона тоже "загудела", во второй серии замены подшипника буду более внимательным, чтобы не пропустить эти важные детали.
Не смотрел. Добавочно к АБС и ЕСП периодически выскакивает транспорант с предупреждением неисправности стояночного тормоза. Сегодня вывесил левое колесо, очередную сторону под замену подшипника - люфт очень заметный, надо менять не мешкая. И подумалось мне - возможно сигнализация со своими глюками приняла эстафету уже от этого колеса. Поэтому серьезные разборки с датчиками АБС пока оставлю на второй круг. P.S. И все таки простите за назойливость, но хотелось узнать чуть больше об этом кольце: оно что никак не выражено внешне, т.е. не имеет никакой зубчатой гребенки, возможно требуемыми магнитными неоднородностями выступают сами шары? - учитывая, что там пластиковые сепараторы.
Кольцо внешне обычное. Гладкое. Никак не выражено внешне. Зубчиков нет. Ошибки имеет смысл почитать. Попробую угадать по ошибке ручника - появляется только при движении быстрее 5-7 км/ч. Так? Так вот, ручник электрический. И при движении работает как аварийный тормоз. Тянешь кнопку, насос абс даёт давление в тормоза и машина тормозит всеми колёсами, максимально сильно. АБС неисправен - аварийный тормоз не работает - ошибка по ручнику при движении.
Открою Вам небольшой секрет : тут тот случай, когда по ошибке, в 9 случаях из 10, можно поставить диагноз...
Все так, как вы написали, все совпадает. Благодарю за объяснение принципа аварийного торможения, до сего непонятно было - а причем здесь стояночный тормоз?
Sonic, если бы на себе это не испытал, то не говорил бы. Вот и мануал на эту тему: Аварийный тормоз Ошибка по ручнику
про кнопочку "CHECK" в чудо-мануале ничего не написано? PS вообще без ошибок разговор ни о чем: кольцо, проводка, датчик, блок ABS и т.д......
Кнопка Чек работает на стоящей машине. Когда машина стоит, неисправность ручника при неисправном абс осутствует
У меня при сломаном датчике абс при движении было так Когда останавливался, ошибка по ручнику пропадала
убедили десять раз Ваше построение предложения отличается от мануала, и без контекста выше, может читаться по-другому(наличие EPB malfunction без знака ABS)...