может кто подскажет. что-то трещит в компрессоре при выключенном климате и оборотах двигателя до 1000.когда включаю стуки пропадают.
У них уже нет ни муфты ни подшипника. Похоже скоро в магаз за новым компрессором... лучше заранее заказать по наименьшей цене.
вопрос: расскажите еще раз пошагово, как менять подшипник шкива компрессора? нужно ли снимать компрессор? нужно ли стравливать фреон? и главное, как выпресовывать подшипник из шкива, он же вроде там намертво сидит?
Снимаешь бампер, телевизор в сервисное или радиатор долой, изловчась срываешь болт на 10 что держит крышку шкива, затем снимаешь стопорное кольцо (можно не церемонясь, все равно подшипник менять) и молишься чтоб шкив не закис в шлицах на мертво (у нас реагентов и прочей хрени нет, так что я ровно за 10 секунд просто руками его сорвал) или придумать какой съёмник если так не потдается. После берёшь шкив ищешь гидропресс (в идиале) выдавливаешь старый подшипник, пресуешь новый (ессно через проставку по внешней обойме) чуть подбиваешь грани посадочного (по старым местам) ставишь обратно на шлицы, одеваешь стопорное кольцо (теперь аккуратно, ведь подшипник уже новый) одеваешь верхушку, закручиваешь болтик на 10, ставишь телевизор с бампером и вроде все. Можно изловчится и без снятия морды, скрутив сам компрессор, но... потом умудриться открутить болтик коварный на 10 на весу занятное дело может получиться, только если пневмоверткой ударной если.... фреон при этой процедуре никуда не девается (если трубки какие только не ломануть при этом )
оба подойдут, так как основной показатель в твоих номерках это 35BD5222, что означает размер - 35х52х22 P.S. Better, спасибо!