Честно, не помню. Но на вид очень похожи. Вечером в гараже посмотрю, если не выкинул конечно. А новый фланец точить, думал тоже об этом, но мне кажется сомнительная кострукция получится
Опять неудача фордовский подшипник вискомуфты оказался по всем размерам эдентичным нашему, кроме наружнего диаметра. Наш 30мм. а фордовский 35мм.
Соглашусь на все 100% , в 2004 ставили челу вал с помпы , хватило тыс. на 50 , затем клин, порвало ремень - затянуло под грм.Тогда правда других ватиантов не было.
с классической помпы . не помню название , вроде такой же как и в оригинале стоит . там шток длинный надо отрезать чтобы был вовсе похож
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто снимал кронштейн, как он снимается? Сегодня попытался-безрезультатно. По эльзе из 4 болтов 2 открутить "невозможно" (болты 3 и 4)
У меня была проблема с подшипником крепления вискомуфты , писк стоял несусветный...Новый стоит более 10 руб . Снял крепление, нагрел корпус строительным феном и выбил подшипник.... Срезал наружную обойму ,турбиной в тисках и остался вал с флянцем...Диаметр его 20 мм... Нужно найти токаря и проточить вал до 17,1 мм.. Подобрал подшипники по ширине 47, плюс шайбочка2 мм...(заводской подшипник толщиной 50 мм) . Подшипники набил на вал ,ударяя по внутренней обойме. Нагрел корпус на газу ( важно не перегреть!!) и конструкция сама проскочила на место...Поставил на место и колхоз рулит...Сколько проеду напишу.
Подскажите. Если пошевелить руками крыльчатку вентилятора с вискомуфтой, то у меня очень сильный люфт, как на фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=408798&d=1404211642 Ну и шумит порядочно и давно уже. Если капнуть масла, то становится заметно тише, но ненадолго. Я правильно понимаю, что причиной шума является сама вискомуфта, а не подшипник кронштейна? Ну и останавливается она на горячую пальцами рук без проблем.