Даже и говорить не о чем , кирдык вязкомуфте , даже если и нет люфта , на горячую провернуть вентилятор скажем так нельзя .
Ребзя, а у кого есть выход к металлообработке? У меня идея появилась: А что если на этом кронштейне срезать выступ под злополучный подшипник, выточить втулку под подшипник с Форда (диам. 35 мм, стоит 1..1,5 килоруб), закрепить ее к кронштейну либо через потайные винты, либо через прижимную ответную часть. Все естественно посадить на красный фиксатор. Плюсы: вечный кронштейн; в зависимости от жадности мастерской - бюджетное решение; возможность замены подшипника; бОльший ресурс подшипника, КМК из-за увеличенного диаметра больге шарики/ролики и т.д. Минусы: геморрой с металлообработкой, время, должно быть желание. P.S. Сейчас этот кронштейн в среднем 15-18 килоруб. уже стоит новым. Мой просился на замену уже 50 ткм назад. Сейчас загудел/захрустел, особенно на морозе, вот думаю, копить или точить... P.P.S. У кого есть этот кронштейн? Дайте для опытов...