Тем более что, размеры подшипника знаю и есть время пока поискать что нибудь похожее на оригинал..... А 2 каких????? чтобы не ставить раз уже проверено......
Я тоже долго думал какой поставить и пришел к выводу что лучше родного ничего нет, и потавил от вискомуфты с5 кузова. 3 года езжу и все в норме, за год 40-50 тыс. накатываю.
да что они золотые эти оригенальные????? офигеть разница????или космические технологии затронуты????? с того кронштейна там вообще один стоит и вертится..... и нечего....
В итоге то что лучше? Крепление от 2.3 и нормальная предусмотренная замена подшипника, или же каллХоз спасет наш подшипник?))
Я считаю, да хорошо когда все же родное стоит!!!! будет возможность обязательно замучу купить кронштейн...... Но как запасной вариант я думаю и это не плохо....... если навернулся свой и бегать голопом по рынкам а тачка в гараже томится я думаю не очень понравится любому..... до весны дотяну я по любому, а там здраствуй Белоруссия.... Хотя если будет работать мой коллХоз, зачем ему мешать???? не знаю до весны будет видно...... Гавкнет так в теме и напишу-КОЛЛХОЗ НЕ КАТИТ!!!!
будь любезен скинь его фотку. Он роликовый или шариковый? действительно очень крепкий и хитрый как на ААТ?
Извеняйте модераторы что поднимаю старую тему, мож кому пригодиться. Мдяяяяя .....долго ж меня не было, а как тему то раздули А я и не отписался что сделал....Я пошел протаренной тропой русских умельцев --тобишь колхозить, (да простят меня гансы). Парочкой слов отпишусь.....побегав в панике по ближайшим разборкам я прозрел. Во-первых или там ламеры сидят или что то я не так объяснял, у всех бешенные глаза --- как так, с бензилина да на дизелек что-то подходит А оказалось что да, забегая вперед скажу знакомый сотку взял с двиглом AAR, дык там один в один кронштейн стоит каки у меня. Тока с треугольным подшипником. Короче поматерясь хорошо заехал к токарю, он мне его выдернул, взяв подшипник, рванул в ближайший магазин подшипников и взял.....4 штуки --- если не ошибаюсь - 203-е !!!по диаметру как родной и они сложеные вместе как раз подходили по ширине, отвез их токарю и о ЧУДО!!!! Он их запихал, все 4, взяв с меня 300 килорубликов и бооооольшое пасибо!!! И пока тьфу -тьфу-тьфу РАБОТАЮТ!!! Думаю 4 подшипника выдержат нагрузку Всем пасиб за внимание, извеняюсь за флуд!!!
У меня 3 держат!!!! и при этом я даже не слышу что, бы что то там не так))))) пока калхоз в этом узле рулит)))), покрайне мере огогоооо как дешевле)))))
Ну, что друзья! уже 2 года ка заколхозил подшипник муфты! узел работает на 5+! наши 3 подшипника и небольшая переделка вала на очень много дешевле VAG!) Я если честно даже и забыл про то что у меня этот узел на половину Вологодский! Ну а если засвистит, поменять их будет еше дешевле! Вал больше переделывать не надо! Хотя я забыл про то, что цены растут и на наши, Российские подшипники!)
Ага, только вот последнее время из наших подшипников нарываюсь на такое г..о даже стремно куда то их засовывать... Может мне так везет просто
Свой родной....снимай кронштейн, иди к токарю - он подшипник выдернет, берешь подшипник и в ближайший магазин подшипников, там его штангелем замерят и подберут подшипники...я поставил как уже писал 4 шт. вроде 203! российского производства. До сих пор тьфу -тьфу - тьфу....все шепчет! Дерзай
Подниму темку.. порвался приводной ремень. Обнаружилось, что ролик вентилятора с остальными шкивами соосности не имеет. Поэтому видимо и разрезало ремень.. При подборе подшипников вал точить придется обязательно? Или можно без этого обойтись? Или все же перейти на AAR-овский кронштейн?
Ну и что тут страшного? Проходил через такое после модернизации кранштейна Я кранштейн вообще не точил, подобрал подшипник и усе... Лет 5 уж работает...