Значит буду качать ВАГКОМ и искать разъём для подключения. А какая версия больше подходит для моего авто и разъёмчик как обзывается не подскажешь?
какой еще разъемчик ?? стандартный КЛ-адаптер для вагкома, зайди выше на общий форум там продают их и все описано....
Ну вот и поменял я прокладку под головкой насоса, а толку нет. Как капало топливо на холодном движке так и капает. Может из под клапана опережения впрыска подтикает, хотя в этом случае я думаю капало немного в другом месте. А к клапану опережения не подлезть. Что ещё посоветуете, знатоки? Можно ещё конечно поменять прокладки под верхними крышками (дозатора). Может оттуда сопливит?
Да не хотелось лезть в дозатор. У меня программы нет в гараже чтоб его потом настроить. Да и ещё не решил как буду откручивать болт крышки дозатора с круглой или почти круглой головкой. Тут мне говорят что он вообще не на резьбе а просто плотно вставлен в какую то прокладку. Это что правда?
Если есть гараж, есть руки и желание, то без проблем найдёшь как его открутить, а потом просто заменишь на обычный болт. Если бы каждый ремонт заканчивался на сорванных гранях и состоянии авто "недвижимость"...
Всё, течь устранил. Текло из под пробки с трёхгранной головкой. Сделал ключ, разобрал, поменял прокладку. Всё ОК. Всем спасибо! Теперь буду готовиться к замене прокладок дозатора.
Подскажите пожалуйста, что прикручивается в ТНВД винтом отмеченным на рисунке. Можно ли его подтягивать, не собьются ли какие то настройки?
с другой стороны есть такой же болт с трехгранной головкой они крепят качялку они должны достаточно крепко быть закручены специальным трехгранным ключом