Добрый день, а точнее .. злой ребят, я тут смотрю вы человеку помогали - ошибки расшифровывали. может мне кто в силах помочь? проблема похожая - дал коксу машинке (а4 1.8Т с АКПП 2002 АМБ 170лс) - начало троить, особенно заметно на холостых, на скорости ведет себя похуже и кушает больше сегодня весь день в сервисе гадали.. вроде как не прогарает топливо НО !!! свечи моненяли, катушки все рабочие, во всех 4 цилиндрах компрессия норм (~12,5), отсоединяли лямда-датчики - работа двига не изменилась смотрели по компу выдает след. ошибки: 16684 - обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - превышен верхний предел 16685 - цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - превышен верхний предел 16686 - цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - превышен верхний предел 16688 - цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - превышен верхний предел 17939 - регулятор фаз газораспределения обрыв цепи P1531 - 004 (точно не помню - "нет коммуниказии/спарадирована") машина оОчень нужна для работы.. в сервисе разводят руками - мол не знаем что и делать говорят что скорее всего проблема в этом регуляторе фаз, а он стоит 15-20круб не хотелось бы поменять этот регулятор и обнаружить ту же самую проблему есть идеи?
все остальное - наизусть запомнил? ясно сказано же - обрыв цепи к регулятору - прозвон проводки + проверка фишки. пропуски - скорее всего замена катушек. но только после проверки регулятора имхо что за сервис блин
думал все дело в патрубке, в котором мы обнаружили дырень.. но не тут то было.. патрубок поменяли герметичность есть проблема осталась.. да и еще етот стук в движке - какие-то хлопки мне объяснили так - топлива слищком много попадает в цилиндры или смесь слишком богатая - в итоге она прогарает в катали3аторе, к-рый очень сильно и быстро нагревается счас беру эвакуатор и тащу в норм. центр прозвучала фраза "только после проверки регулятора", а как его проверить можно?
продолжение истории.. оказалось, что у меня еще одна дырень в патрубке, теперь уже в патрубке системы вентиляции картера.. пока я работал - дырку заделали и поставили обратно тот же патрубок... идиоты млин ДА и братцы безина она больше стала кушать после ремонта - особенно на пониженных передачах а еще при запуске обороты себя странно ведут - подпригивают до 1800, потом стрелка опускается на 800 это вообще норма или мне что-то повредили при диагностике?! короче у меня паника я решил все таки поменять патрубок - чтоб уж больше не беспокоил.. завтра поеду ставить - надеюсь все вернется на круги своя.. вернется ж ведь, правда????
ты напиши какая у тебя машина в профиле - а то все помнить - не получается. машинка чинится - не парься.