Re: Подскажите что делать????????????? Не вижу смысла экономить, не особо сэкономишь, и считаю не стоит экономить на столь не мало важный агрегат как АКПП!
Re: Подскажите что делать????????????? Кроилово ведет к попадалову!!!!Масло поменяй,а фильтр чистым маслом промой и поставь,еще походит!Свечи только а-17,бензин 80й,ремень грм меняют тоже идиоты!!!Ты его изолентой(черной)аккуратно в несколько слоев обмотай и нормуль!!!Вечный так сказать!Масло в двигателе периодически разбавляй ВэДэшкой,чтоб негустело...экономисты,блин!!!
Re: Подскажите что делать????????????? Зря вы так.... если коробка ZF а если машина та что в подписи то ZF можно смело брать запчасти ZF ) ибо в коробке стоят именно они.... а это фильтр и прокладки соответствено. Можно нормально сэкономить
Re: Подскажите что делать????????????? Алекекс Ты по аккуратнее с людьми разговаривай. Тут тебе ни кто и ни чем не обязан. Как мне кажется, кто то уже под капотом ковырялся... И очередность ошибок такая: 17927 - Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор CMP Наиболее вероятно, что горе спецы меняли ремень и промазали на пару-тройку зубьев. Короче смотреть метки. Возможно так же- что и валу пришел ппц. Отсюда и след. ошибки + замена активатора 16684 - http://wiki.ross-tech.com/index.php/16684/P0300/000768Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах следствие ошибки 17927 16685 - http://wiki.ross-tech.com/index.php/16685/P0301/000769Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления) следствие ошибки 17927 16804 - http://wiki.ross-tech.com/index.php/16804/P0420/001056Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения. Как мне кажется- прямая зависимость от последних ошибок. 16517 - Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева Лямбда-зонд в офигеваторе от ошибок тех что выше, и скорее всего его замена. Но его надо смотреть только после того, как разберешься с выше изложенными ошибками. 17887 - http://wiki.ross-tech.com/index.php/17887/P1479/005241 Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure давление в тормозной вакуумной системе, механическая неисправность, мало инфы по ошибке, и надо смотреть по месту. Если не прав- поправьте.
Re: Подскажите что делать????????????? Я не пытаюсь умничать, но электрик почистил старые ошибки до того как читать новые? Думаю это немаловажно.. ИМХО
Re: Подскажите что делать????????????? по эти ошибкам почти без разницы - они все снова появятся очень быстро.
Re: Подскажите что делать????????????? Всё как бы не плохо,но слов автора проблема появилась сразу же после езды в 140км/час, может деиствительно на пару зубьев перескачило?
Re: Подскажите что делать????????????? теперь я свое видение изложу: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure - очень простая неисправность, которая возможно и есть причина всех бед - это элементарный подсос воздуха в вакуумную магистраль тормозов. если он велик - будут очень вялые тормоза, бедная смесь и как следствие - многочисленные пропуски зажигания. как лечить - проверить все резиновые трубки и шланги с клапанами, начиная от вакуумного усилителя. на сочленения поставить железные хомуты. есть очень большая доля вероятности, что после этой процедуры все само-собой наладится, кроме этого: 17927 - это неисправность регулятора фаз. неприятно, но не смертельно - 30к руб спасут отца русской демократии, а может и проще все. я знаю товарища который уже год с ней ездит и ничего - холостые ровные, в морозы заводится, ездит короче... как проверять и лечить - для начала проверить - щелкает ли клапан при включении зажигания и идет ли на него питание (проводку, предохранители). далее замерить давление масла. если все в норме - вероятней замена этого клапана и возможно еще и шестерни фазорегулятора (как раз та 30ка о которой я писал выше) 16684 - многочисленные пропуски 16685 - пропуски ИМЕННО в 1м!!! цилиндре. кто тут про 3й говорил??? 16804 - недостаточная эффективность ката - ошибка пока ни о чем на фоне других, пока забить - тем более следующая ошибка по ЛЗ - именно на его показаниях и строится заключение о качестве очистки 16517 - медленное реагирование ЛЗ - либо его заплющило от качества выхлопных газов - либо ему пора отдохнуть. в крайнем случае попадалово на 3000р.
Re: Подскажите что делать????????????? Нет просто 17887 не актуальна для машин с МКПП ... Ну и судя по отсутствию клиента в форуме ему небось мотор уже располовинили ... ЗЫ. Прикольные цены 10 тыр за капремонт !
Re: Подскажите что делать????????????? еще как актуальна - на МКПП там шланги еще интереснее - пластиковые - обломил и все, да и разницы нет почти - еще на МКПП эжекционный насос вроде есть - тоже разломиться может корпус
Re: Подскажите что делать????????????? ГМ. Интересно как ЭБУ фиксит эту ошибку на авто с МКПП ? Просто GFS по этой ошибке сразу указывает на доп насос V192 ,и спрашивает "машина с АКПП ?" Если указываешь что нет ,то пишет "ошибка не актуально - можете на нее забить " :smile42: А по сути Михаил ты прав на 100% - если в вакуумной системе подсос то и троить будет и пропусками швыряться . Интересно что у автора с адд и мульт ...
Re: Подскажите что делать????????????? а там датчик стоит у вакуумника - он и фиксит - мы ж его на любой машине в 8 группе видим (разрежение)