Советовать,дело гнилое....немаленький,сам думай как посовести тебе поступить)и делай...тебе ща посоветуют соконфетники сос своей колокольни,а у тебя что-то не пойдет,неполучится и ты же потом скажешь"Вот молодцы понасоветовали"ВляпАЛТся.....
есть быстрое решение данной проблемы залить мобил 10W60 а на зиму 5W50! из практики расход масла снижаеться почти на 50%
сами немцы ездят только на дизелях в этом кузове!(А4 8Е) знают! там ресурс двигателя побольше чем на 2л бензин! да и блок из чугуна!
По-моему загильзовать дешевле выйдет. В этом случае поршни с кольцами можно будет другие подобрать, тем самым решится проблема масложора ALT.
загильзовать дешевле! после гильзовки нужно шлифовать плоскость блока и ГБЦ! жор масла скорее всего только немного снизиться! о проблеми поршней я уже писал...это основная проблема ALT! нитак давно уже пробовали полёгкому закопиталить ALT! однаму знакомому! результат неутишительный! масло всёравно жрёт! все детали ставели только оригинал! (кольца,прокладки,маслосъёмные колпачки и др.) с цилиндрами у него проблем небыло! при разборе все детали в хорошем состоянии... кроми поршней в них было много нагара под кольцами особенно под маслосъёмными! всё пришлось тчательно вычистить и поменять кольца!
я звонил сейчас на разбор - ГБЦ продали - но остался блок с поршнями к/в, маслонасосом и пр. (т.е. весь движок в сборе, но без головы и навесного) - отдают за 22000р. состояние - сам понимаешь - кота в мешке, документов на него нет. смотри... тел 8312 414 66 26 (вроде из японии мотор)
кольца тама ложаться - в бензине много мазута (смолы) и всё. найти бензин по-лучше и проблем не будет. а замки - это пустое, кольца вращаются как хотят.
Михаил привет хотел у тя совета спросить мы с ремонтниками померяли задир на гильзе задир вертикальный глубиной 0.7мм ширеной 1мм. Скажи хотим попробывать не много убрать заусенцы на гильзе не много шлифануть нулевкой купить поршень новый наминал с кольцами и пальцем. Заменить прокладки ГБЦ клапанную болты ГБЦ и маслосъемные колпачки. Ремонтник утверждае что она еще походит и двигатель будет работать троить не будет расход масла где то 300-500грамм на 1т.км будет. скажи думаешь так все и будет. И я решил вроде пока то что буду ее скидывать. Но интересно верны утверждения ремонтника. СПС.
Ты как портизан сразу ни чего не скажу. Я хочу твое более умное теоретическое толкование услышать. твое мнение.спс.
я же тебе чотко пишу как поршень ходит задир вертикальный глубиной 0.7мм шириной 1мм . А не сфоткал потому что сегодня целый день в овральном режиме прошел я и не ездил туда он померял и сам сказал замеры.
у задира должно быть три параметра - глубина, ширина и высота. но это не меняет сути - я их оценить не могу.