Re: ответик ты прочитал что Влад написал? имеет ли смысл заворачиватся с фильтром и настройкой мозгов что бы получить 5 лошадок? на V6 полно китов на компрессорах!!!!
Re: ответик инженерные познания на уровне журнала "тюнинг автомобиля" кроме того на фото моторов его сразу видно потом народ это воспринимает как минимальное зло хотя на самом деле он нужен при форсировке как минимум в полтора раза превышающем базовую мощность
наверно математика Не всегда + на + получается много ..... иной раз это дает -. Все должно быть к месту и для дела.
Что то очень размывчато... Приятней когда люди практические советы дают... Кстати благодарю за участие в теме - много интересного узнал. Вот кто нибудь может мне сказать - где в Москве можно сделать грамотную перенастройку мозгов, что б хуже не стало, и цена разумная была.
Так,товарищи спецы!Раз уж на то пошло то не скинете ссылочку где мона узнать о турбокитах,ценах на них и ценах на установку??И вообще имеет ли смысл увеличивать поголовье на переднем приводе?
правда Сделать машину быстрее среднестатистической всегда приятно.. За тюнингом мозгов и турбокомплектами лучше обращатся в фирму Пит-Лейн к господину ВладРС или в фирму Диги Тек к Дмитрию. (не реклама - ). Передний привод имеет свои большие плюсы...
Re: ответик Потому-что с ним лучше едет. Просто это не актуально для турб, о чём выше сказал Ян (без тонкостей, о которых писал Влад). А вот большие атмосферники - задыхаются, и на них прибавка ощутимая. А что касается ресурса - ессно по нашему чистому воздуху промывать фильтр надо чаще рекомендованного раза в 50000. А чтобы движок засрать - необязательно сыпать грязь в впускную систему, есть много других способов. Например лить хреновое масло, или заправляться на хреновой заправке.
Нда...обшибся мальца!но у тебя тоже ниФтяк смотрится!Извиняюсь за тупой вопрос-как фоты в галерею запихнуть?(Вопрос ну прямо по теме раздела! )
Загрузил!тока ссылку не могу сделать.а ващенто фотки в разделе пользователи/bystriy.там,кстати ещё пара весьма прикольных фот есть.
Re: Re: Re: ответик ищи не в российских поисковиках, а гугл...йахоо...и т.д. по слову vortex, eaton....найдёш море ссылок, цена прибл 6000 равинов, правда я видел комплекты на 30V, а у тебя 12V...но это уже сописываяся с фирмами....но я бы лучше к Владу обратился, всё наместе у него, и мозги прошёт и форсунки достанет, и топливный регулятор регуливуемый и если надо бензонасос другой поставит, думаю 200-230 снять можно с твоего двигла
Re: Re: Re: Re: ответик Дык ведь искал уже. На 30V есть и roots и центробежные, а вот на 12V никто так и не сделал. Хотя жаль - вроде и движков таких наштамповали немало... Да и Владу я думаю это будет неинтересно - слишком много custom work. Я уж не говорю, во что это встанет.
лямбда... Люди! Что такое Лямбда Зонд??? У меня эта хрень то работает, то не работает, кто говорит это важно, кто - ну и хрен с ней, кто говорит она уменьшает расход, кто - увеличивает...загадочная штуковина...
У тя есть ссылка на устройство этого двигателя, скинь, плизз, срочно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=19077
TO Sanches Ещё можно распредвал, он на верхах поднимет. Катализатор нельзя вырезать, а то лямбда с ума сойдёт, даже в спорте не вырезают, а используют спортивные каты с пониженным сопротивлением. С выходом (от коллектора до банки) + распредвалы + чип = лошадок 10
Дрогой наш Фатальная ошибка,не надо заниматься мозгоё своих же соклубников...Человеку неодин опытный человек говорит,что компрессор это оптимальный выход,тем более на в-образный...Теперь по поводу компетентности,я убедительно прошу прочитать ФАК,там всё написано,а ваше,не побоюсь сказать, некоректное знание материала приводит многих к замешательству...К примеру,распредвалы бывают разные и широкофазные(а не с узкими фазами,как вы пытались сказать про подъём клапана) человеку нужны на атмосферный мотор и дают они около 30%,второе катализатор вырезают и ничего с лямбдой не происходит,у меня например тож всё нормально... Читайте чаще ФАК,можно по несколько раз,если не совсем понятно