Но никак не датчик колодок(там двухпиновый разьем), не ДТОЖ, не ПТФ(тоже 2 пина) и т.п.[/QUOTE] в самом разъеме видно что провода к нему подключено только 2 т.к. третье отверстие пустое. пробовал замкнуть их, думал что колодки, результата нет, как на приборке горел знак изношенных колодок так и горит, подключал лампочку, думал мож от птф, тоже безрезультатно. че за провод???
Как раз-таки очень похоже, что это на колодки провод идет, смотрел сегодня свои, они такие же. Почитай последний пост мой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326870 Кроме того, говорят, что датчики на колодки подключены последовательно, значит их надо оба замкнуть.
Это у вас он с какого то перепуга там стоит! В реале очень схожи с тем датчиком износа! Вы проверяли?Посмотрите с ямы на оба колеса!Там и увидите стоят ли вообще те датчики!Ибо колодки дешевле без них, а провода благополучно многие су..и обрезают!
Получается, что кто-то из бывших хозяев моего авто вытащил провод из-под арки колеса и, смотав его, бросил в водяной ящик. А на колеса мне и смотреть не надо, ибо и так помню, что проводов с такими (или какими другими) штекерами там нет. Болтаются там обрывки проводов без штекеров, вот только не помню, с двух сторон или одной. Где-то валяются штекера от колодок, надо будет примерить.
Походу так и есть!А на приборке (Если она с экранчиком) должен светится индикатор изношенных колодок( так как произошел обрыв в сети). Замкни проволкой "штекер" и индикатор на приборке должен погаснуть! Много видел где эти самые провода обрезаны!Просто людям (предыдущим хозяевам) влом покупать с датчиками колодки! Еще один момент! Посмотри провод датчика ABS! Проследи путь од датчика переднего колеса в моторный отсек!В моторном отсеке он разъединяется( но не помню какой там выход-штекер)
А почему ты решил, что он у меня горит? Я его давно погасил, перемкнув нужные провода у зеленого разъема приборки . Че-та я не понял, зачем мне отсоединять датчик АВS ? Я их разъединял не так давно, когда стойки менял. Небольшие 2-пиновые разъемы, меньше, чем тот, который на фото в первом посте. Мне вот что интересно: если это таки провод к одному из датчиков колодок, то где второй (два ж колеса)? Или бывший владелец один провод вытащил, а второй оборвал в нише колеса и там оставил? Забавно, что и у меня, и у автора темы по одному проводу сохранилось.
Парни ради прикола-подключите на штекер насос омывателя. И понажимайте либо на омыв стекла, либо на кнопку интенсива. Больше там ничего похожего не ставилось.
Автор же писал, что лампочку подключал - не горит. Да и у меня и омыв, и интенсив подключен. Надо будет резинку стянуть, да на цвета проводов посмотреть. Если коричневый и черный - на левый датчик колодки, если коричнево-черный и черный - на правый датчик.