Кто нибудь может показать на схеме где расположена данная деталь ? Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 И сколько стоит ее замена ?
Автар у тебя рывки имхо из-за кривой геометрии турбы, обычно лечиться токо заменой эл-магнитного клапана, к которому вакумная трубка от турбы идёт ! Машина на скорости не переставала ехать? тупняк от педали газа есть? 00575. Превышен предел давления.
да - частенько дохнет на скорости (не всегда - но более чем в 50 % случаев машина резво набирает до 120 - а потом дохнет) от педали газа я бы сказал что есть тупняк - так как у меня А4 быстрее разгоняется чем эта но на клапан я смотрел - шток ходит сантиметра на полтора при прогазовках гдето не форуме видел что логи надо бы снять - но не могу найти по каким группам - может кто подскажет ?
эта фигня вакуумная на турбине и на рецеркуляции газов одинаковая по характеристикам ? (просто судя по всему на рецеркуляцию уже предыдущий хозяин поставил новый клапан) - а я его все равно собираюсь заглушить. и кстати - на холостом отключал трубку на клапан турбины - там все время через нее сосет - это нормально ?
номерок не скинешь ? в exist я что то не нашел номер клапана на турбине и глянь сообщние чуть выше - клапан который выхлоп кидает на впуск - взаимозаменяем с ним ?
Всем добрый вечер. Может и мне подскажите с ответом в моей проблеме? АКПП работает вроде нормально, но вот ручной режим не реагирует никак, едет как обычно на "D". Ошибок никаких не выдает. В чем может быть проблема?
Проблема может быть в датчике ДМРВ. Для начала попробуй его пошевелить, попроси кого-нибудь пошевелить разъем на этом датчике, а сам в салоне включи D а потом переведи селектор в ручной режим. У меня так бывает глючит ДМРВ, пока не менял
Ну сними у себя разъем с ДМРВ и переведи в ручной режим коробку, если будет работать, А работать не будет, признаю что это бред.
думаю у тебя накладка с магнитами сдохла (см. по схемам - сразу под накладкой хромированной рычага переключения АКПП)
Ручной режим всегда не работает и когда завел и просто зажигание включил? У меня перед тем как ручка перестает работать машину слегка дергает один раз не сильно, после этого минут 5 не работает и после опять может включится. Просто чтобы понять из-за чего и с какой переодичностью
У меня не работает в любых вариантах. Не реагирует вообще,просто как будто его нет. В ручном режиме едет как на"D".
Ну у меня такая же хрень если просто снимаю разъм с ДМРВ, причем на поведении машины это никак не проявляется, едет прекрасно переключения отличные. Видимо он у меня в таком ужасном состоянии, что с ним хуже чем без него