согласен. Я тоже не видел. Но читал про такие экземпляры А100 или А200. Там тогда должно стоять отдельное мини-ЭБУ (на 2 или 3 колодки под реле). Очень похожий на тот, который на карбюраторе тех лет - 2ЕЕ с лямбдой ставили. А как там управление смесью (исполнитель)- не помню. roman_nn - а точно у тебя есть ЛЗ? ...или ты еще не разобрался?
. Ну так посмотри есть у тебя лямда или нет если нет то и проблемм изза нее тоже нет , а говорить могут много чего , только не всему можно верить.
Нашел какой то провод идущий в низ в сторону КПП, отключил его , ничего не изменилось, подключил обратно. Снял РУД, почистил его снажури, попробовал открутить четыре болта - не получилось, постучал по нему не большим молотком , почистил контакты. Сейчас пойду поставлю и попробую завести.
Поставил РУД, завел двигатель, обороты держались 2800 оборотов, потом дошли до 1000 и упали до второго деления тахометра. Я попробовал отключить провода от РУД - ничего не изменилось, потом отключил провода от регулятора холостого на заведённом двигателе, двигатель резко "вздохнул" и двигатель держал 800 оборотов, потом я обратно подключил провода к регулятору ХХ - ничего не изменилось, я заглушил двигатель, завел заново с подключенным регулятором, обороты опять упали до второго деления тахометра, после отключения ХХ обороты опять поднялись до 800. В итоге неисправен регулятор ХХ? Что в нём может сломаться? Можно ли его уделать в домашних условиях?
Ну стучать по РУД не стоит , это не ламповый телевизор , регулятор управляющего давления в домашних условиях сделать вполне реально вот отрегулировать без монометра не возможно как и не возможно настроить Джидая . зачем ссылку раньше давал ? Там все прекрасно описано .
Сейчас прокатился - едет отлично, как будто движок только откапиталили. Обороты держит. Зачем вообще тогда нужен этот регулятор ХХ?
Единственный минус - это когда заводишь на холодном - нужно нажать педаль газа. А обороты держит нормально без регулятора ХХ. И всё таки я не понимаю, несиправен регулятор ХХ или что то другое?
При отключенном регуляторе ХХ и на прогреве при +2 градуса обороты такие как на фото, на прогретом двигателе тахометр показывает 1000 оборотов. Так и должно быть?
На прогретом двигателе примерно 850 900 оборотов на холодном 1000 1200 . Ну скажем так немци не дураки если поставили РХХ . К стати вакуумные трубки это все которые с воздухом резиновые и пласмассовые . К стати а какой расход ? РХХ проверить просто если включить зажигание то он должен как бы гудеть .
Не замерял, но после отключения РХХ стала меньше расходовать бенза, а бортовой комп чушь показывает. РХХ проверять при включенном зажигании и при заведенном двигателе? РХХ когда подключаю обороты на холодном 3000, потом падают до 200-300.
Ну так у тебя расход должен быть большой , тоже самое было когда брал такую машину , горе специ накрутили принудительный холостой ход на дросельной заслонке , заглушили вакуумную трубку РУД ( порвана мембрана) , и я тоже был в шоке когда подключал РХХ , да и еще поперепутали вакуумные шланги . Когда все это устранил то машина заработала нормально расход в пределах нормы стал .
извените что вмешиваюсь но меня очень затронула тема датчика афтекулинга!!у меня на 100-45-2,3-133-92 афтекулинг включался и при заведёной двиге!когда в пробке стоял и температура достигала максимума!потом заметил что температура растёт а вентелятор при работе двигуна больше не включается а только после остановки двс !как вы и говорили через минуту слышу зашуршал!так вот а ещё немного погодя у меня радиатор лопнул выкрутил термостат он заклинил !!!так может подскажете это из за термостата афтекулинг негонял при работающем двиге или из за датчика всё??
Автекулинг включается только при НЕреботающем двигателе! Смотри датчик на радиаторе-он отвечает за работу вентилятора, при работающем двигател, или реле смотреть!