спасибо огромное ещё раз....сбегал посмотрел...вместо ЕГР заглушка....и в остальном всё чётко и ясно....буду искать тёплый гараж...
Да еще раз незачто. Все равно на работе нефиг делать. В принципе все это есть если пройтись поиском по форуму. Дроссель обязательно почисти, там скорее всего слой нагара и масла. Лучше поедет. И паук располовинь, там проблемное место заслонки переключения контуров воздуха. Ослабляютса и улетают болтики в котлы, молотя там все. Посмотри в тесте исполнителей работает ли система переключения геометрии впускного коллекторе. Вообще машинка культовая: авант+ аан+кватра+мкпп. Береги её, живых очень мало осталось.
как я понял, механика, ААН, 2.8. все верно? тогда настоятельно рекомендую заменить, не проверять, а именно заменить, прокладки форсунок. механизм прост - идет подсос неконтролируемого через ДМРВ воздуха. лямбда это видит и доливает. было такое. жрала до 25 и это не предел. после замены в 15-шку с прогревами укладываюсь. летом в 13 спокойно. езжу, правда, тоже спокойно, но у нас город горный.
спасибо за дельный совет, всё это и выше указанное по теме, буду делать....(разборка/сборка впускного коллектора)даже холода ради такого дела мне не помеха....
подскажите пожалуйста ещё по катализаторам на этом двигателе, у меня правый дребезжит до невозможности....если я их просто уберу, ни каких проблем не будет....???