Там под ключ шестигранник, по заглушкой резьба 10х1. Бочонки кстати народ развольцовывает вроде для ремонта
Если ставить в головку датчик давления, то он на 0.25 бар "синий" VAG 028 919 081H Родной тройник VAG 030 103 717 вообще стоит как ступень космической ракеты
этот бочонок заменяет 2 датчика, на стрелку и 2 на маслëнку(меньшее давление), если контакты ты действительно порвал а не попутал местами то выкрути и поставь 1контактный но как по мне то бочонок лучше
Спасибо за ответ. А если я поставлю 1контактный, тогда получается стрелка не будет работать у меня на приборке? Просто эти 2х контактные стоят по 4500руб, а 1контактный 300-400 руб.
Да я вот тоже уже думаю, есть ли смысл в ней. Думаю все таки от стрелки отказаться и оставить только масленку)
Я когда машину покупал, у предыдущего владельца масленка горела постоянно, и не работала стрелка. Он тоже пытался победить её, много раз менял этот бочонок, первое время все отлично было, но потом опять появлялась эта проблема. Он тоже съездил, померял манометром давление, оно было в норме. И он как сказал, забил на неё, так и ездил. Ну и я тоже с этой масленкой проездил года 3. Тоже поменял на новый, месяца 3-4 все ок, и появилась вот недавно. Так же я померял манометром, и давление на прогретом 1.2 бар, стоит ровно и не дёргается. Просто может думаю, или в проводке дело, или приборка врёт. Вот не знаю. Ну или датчики сейчас такие плохие делают.
Там внутри этого датчика есть подстроечный резистор. Можно заморочиться и откалибровать датчик. Тогда и переделывать ничего не надо будет. Где-то здесь была тема о ремонте и восстановлении эттх датчиков. Поищи, если интерес есть. Только вот с таким нынешним качеством этих изделий, через какое-то время настройка опять собъётся. И придётся всё повторять опять... ))
Вот вот, я о том же, что это очень сложно для обычного человека) и просто забить и поставить 1контактный и ездить так) А можно ещё по маслу у вас узнать, какое лить? Полусинтетику 10w40, или можно и синтетику, например 5w40? Я вот приобрёл лукоил армортек 5w40 синтетику, и вот думаю, подойдёт ли оно мне или нет. Или дальше заливать полусинтетику?
А это зависит от твоего ареала обитания. Если зимой морозов ниже -20 не бывает - 10W40 хватит с головой, и без разницы, какое оно будет: синтетика или полусинтетика. Ну а если температуры зимой часто бывают ниже - тогда на зиму минимум 5W40. Летом всё это некритично. Летом и минералка маст хэв.