кто как делал чистку- опишите падробно! VAS, подозреваю, что твой метод не самый правильный, но имеет право на существование!
Не стоит заморачиваться - течет или не течет конденсат, если климат работает нормально. Факторов может быть масса - начиная от особенностей конструкции климатической установки и испарителя, заканчивая влажностью и температурой воздуха и забитостью дренажных отверстий.
Всем привет. Сделал я чистку испарителя но вначале на лексусе 330. Трубку вставил на см 3 в дренажное отверстие и весь баллон с пеной выдавил в дренажное отверстие. минут 5 наверное выходила пена из баллона. Достал трубку и ждал.....ждал....минут через 5 начало капать с дренажного....пена грязная и жутко пахнущая. В итоге минут через 15 все выкапало и пошел заводить. Завел и сразу из одного воздуховода на меня прыснуло пеной опять же грязной, совсем немного. Включил рециркуляцию кондей на максимум холода и оставил молотить минут 15. В итоге запах ушел. Пока еще пахнет очистителем но все меньше и меньше. Осталось на уроде сделать клизму.!!! и кстати.....тоже долго ждал когда начнет капать, на работающей машине. так и не дождался. Капать начинает когда авто заглушено и испаритель нагревается..
плиз скажите где искать дренажнку у нас на уродах. весь вечер вчера искал этот шланг под машиной так и не нашел.
да я и не претендовал на оригинальность-- к сожалению времени нет банально и так на 3-х работах... давно бы урода на составляющие разобрал и собрал бы главное что есть результат без вмешательства и заморочек, а дальше посмотрим на сколько хватит..