вероятность перескока при исправных натяжителеях такая же, как если он их новые поставит. а с вашей логикой лучше каждые 50 тык мотор менять, что б уж наверняка. есть определенные параметры, характеризущие работу натяжтелей. я их написал - это колебания углов отклонения распредвалов при запуске. если есть что аргументированно возразить - то давай обсудим. если нет - то не надо писать ничем необоснованную ерунду, думая при этом что ты ацкий остряк
причем тут исправные натяжители если цепь растянута? Менять надо не только натяжители но и цепи и тогда ничего не перескочит.
при том что растяжение цепи так же элементарно диагностируется по показаниям в 93 группе по углам отклонения распредвалов. и если значения у автора будут к примеру 2-3 градуса, то цепь однозначно в поряде и менять ее точно незачем. иными словами если при старте двигателя величины углов отклонения положения распредвалов сильно скачут - кранты натяжителям. если уже на холостом ходу углы отклонения превышают 8 градусов - цепь растянута. если нет ни того, ни другого - все в порядке и менять "для профилактики" ничего не надо. деньги будут просто выброшены на ветер без пользы для авто
Пробег был около 100ткм била ошибка по датчикам положения распредвалов. В 93ГР. было от +13 до +20, но при заводке никаких ярко выраженных ударов и тресков небыло, поменял все на всякий случай.
ну тут сам Бог велел...повезло что натяжители походу были полностью исправны, и как могли натягивали цепь несмотря на ее растяжение, не давая перескочить...цифры-то очень нездоровые уже, мож кстати и был перескок на 1 зуб, просто его немного не хватило для встречи поршней и клапанов, но хватило для ошибки )) вовремя спохватился и поменял тут уже было не "на всякий случай", а более чем обоснованно )))