я ТТшку свою обкатывал так - первые км 300 не больше 2 тыс. оборотов, до 2 тыс. км - не больше 4х тысяч, больше 120 на трассе не разгонялся. Ланч-контрол попробовал на пяти тысячах) не знаю, от обкатки это или нет, но как-то довелось мне встать на 400 м с такой же машинкой, только купленной после того, как она побывала в Тест-драйве. бензин 98й, на одной и той же заправке. старт синхронный. иток - к 200 я впереди почти на 4 корпуса)
А давай посчитаем... При 200 км\ч скорость около 55м\с. Около 4 корпусов это 15-17 метров. А на 200 км\ч это около 0,4 сек... А теперь давайте посмотрим на цифры: один разгоняется за 31(это с потолка) сек до 200 другой за 30,60 сек. Это 1(один!) процент - первый сильно быстрее второго ?
по моему точно такая же машинка для аудей нонсенс, вы не думали что вторая машинка из за допов может быть потяжелее ? или сравнивали снаряженные массы? (не те что в мануале, а те что в птс или на табличке под капотом)
первый быстрее. и при чем тут 1 процент? четыре корпуса это не мало) мне бы было обидно, если бы я был на ее месте)) по доп опциям - у меня магнетик райд, у нее нет, у нее 17 колеса, у меня 18е) а, ну сидушки у нее все кожанные, а у меня с алькантарой) может поэтому я чуть легче))) хотя она сама по себе легче меня)
Мне бы тоже было обидно... Но это можно списать на расброс качества. Да много на что... С ходу заезжали? Попробуйте... Если и так начнёшь уходить, то той ТТхе стоит ехать и чиниться.
значит хорошо обкатал - молодец! я тоже хорошо обкатал - когда заезжаю с кем-нибудьто все думают что не сток)
ИМХО значение обкатки нельзя принижать, но все же ее влияние на динамику машины несколько переоценивается.