А никто не говорил про то, что это будет российский подшипник. Впрочем, ИМХО, достаточно подшипников FAG по 100-300 рублей (передний дороже, задний дешевле). П.С. Ах, ну да, тема же про русские подшипники...
Я тут в интэрнэт заглянул, и вроде как сравнил с нашими п-ками. В общем, бери штангенциркуль, иди в магаз и покупай, один от 2108, второй от 2110. что означают буквы-не знаю....
И так прошел год с момента переборки генератора: пока все гуд,ничего не шумит и напряжение в норме гена Bosch 0123 335 001 по VAG 050903 015 Запчасти большая часть ищется по каталогу http://woodauto.com/ Cargo 135172 тока съемные кольца Huco 13 0552 Регулятор напряжения FAG 6303 FAG 6203
Менял тут на гетце супруги подшипники генератора, надо было срочно, потому поставил от Ваза. Передний загудел через месяц, не сильно, но к тому моменту уже приехали заказанные, так что да. Наши стали совсем каку делать.
Вот на что натолкнулся так это маркировка RS. У мну есть китайский питбайк, убились в заднем колесе подшипники, купил по 100 рублей обычные, тот же китай. Развалились за неделю, причем так что ось погнуло. Купил с маркировкой RS опять же китай, ну и на всякий случай в экзисте заказал SKF. Таки SKF , так и лежит без дела
Большого опыта по Китайским у меня нет,по слухам не хвалят. Есть у меня Китайский гребной тренажер,подшипники были гавно гавном,развалились в хлам очень быстро.Поставил наши,пока стоЯт,время от времени поглядываю,вроде все ок.
Я собсно больше напираю на буковки RS, а не на какчество китая. Как я понял у всех производителей в том числе и у наших есть скажем просто 203 подшипник, а есть 203 RS. И как показала моя практика китайский RS существенно прочнее обычного.
RS это по сути маркировка ни о чем,точнее о чем,но к качеству не имеет никакого отношения.Это лишь обозначает защитное уплотнение.Простыми словами открытый или закрытый подшипник. RS означает ,что закрытый лишь с одной стороны,а 2RS соответственно закрытый с двух сторон. http://samip.ru/2012/09/podshipnik-2rs/
У меня оба варианта были закрытыми, я бы не стал открытые ставить в ступицу колеса, но инфу приму к сведению.
Был опыт установки волговских подшипников в генератор, нужно было срочно. Через пол года гена сказал привет заклинившим подшипником. Заказал обои подшипники FAGи, полтора года - полет нормальный.