Подскажите какое масло лить в АКПП Audi 100 C4 2.6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Галуня, 4 дек 2009.

  1. Holywars

    Holywars Новичок

    13 янв 2009
    21
    ДримТим
    +1.Лей смело.
     
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Лей дексрон lll и не грузись главное следи за цветом изапахом масла в коробке в процессе работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    интересненько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Имею коробку CEA (4 ступ. 097, щуп, на щупе - dextron).
    Коробка ремонтировалось при предыдущем хозяине. С вероятностью 90% в нее залит DII, какого производителя - хз.
    Масло чистое, оставляет на белой тряпке розовый цвет, посторонних запахов не имеет.
    После ремонта прошло около 5 лет и приблизительно 70 тыс. км. пробега, что не могло не привести к появлению устойчивой и с каждым днем маниакально возрастающей потребности замены масла в коробке.


    Такие высказывания как:

    "При доливке необходимо также помнить, что жидкости разных цветов не совместимы" из http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1446702&postcount=1

    склоняют к мысли отказаться от желтеньких масел и , соответственно, от оригинала.

    С другой стороны, оригинал (G 052 162 A2) - синтетика. Это заставляет задуматься в целесообразности использования DII.

    Остается принять позицию AndreyP и лить DIII в 4 захода.

    Несмотря на то, что вопрос выбора ATF для четырехступок 91-94 годов обсуждался не в одной теме, единой точки зрения так и не выработано.

    Прошу аргументировать свои точки зрения и ответить на вопрос: Что и как лить в моей ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Твоя ситуация от других ничем не отличается, все написано в этой теме.
     
  6. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    В этой теме:
    Ничего не сказано о смешивании касного с желтым;
    Перевес голосов в сторону чистого DIII (что совпадает с моим мнением), но нет высказываний против его смешивания с BP Autran MM-SP-III;
    Не затронуты синтетические DII, например LM: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=132&catalogue_id=437&like_name=1 (допуска VW не указано);
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    И еще о LM: Единственный продукт этой конторы с допуском 052 162 вот этот: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=132&catalogue_id=735&like_name=1 (кстати, никто не пробовал?)
    В перечне его спецификаций нет DII, что тоже наводит на мысли о нецелесообразности использования DII в таких коробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А при чем тут цвета вообще? Я писал что конкретно с чем надо смешать, хотите - пробуйте, хотите - нет. Старые полуживые коробки на таком коктейле ездят гораздо лучше. Люди льют или оригинал или что в магазине попадется или на сервисе зальют и ездят не заморачиваясь - это обычный баян как и про любое масло.
     
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Про цвета: Я бы залил 052162, но я не уверен, что его смесь с красным DII (который залит сейчас) это гут. Поэтому откажусь от 052162 в пользу DIII(его помесь с DII не кажется мне криминальной).
    Про то "что конкретно с чем надо смешать" я прекрасно понял и принципиально ничего против не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Зачем смешивать? Сделать полную замену с помощью 4-6 сливов и в системе не останется старой жидкости...
    В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213707 вроде как все обсудили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Читал, читал. Только тебе, как ты говоришь, мыть нечего. А у меня хоть масло на вид и чистое, но может где то чего то и отмоется. Поэтому после каждого этапа планирую эдак по 500 км проехать. Вот в эти периоды и будет смесь масел, особенно после первого этапа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Если хотите промыть гидроблок, то передвиженими с частичной сменой трансмиссионки вымыть отложения не получится.... Только сняв его и вручную помыть - вот гарантированный способ.
    А зачем замаричиваться промывкой сомнительного способа, если с автоматом все нормуль (или есть пинки?)?

    Я когда менял себе - кроме чернущей (даже понять что за ATF была не возможно) жидкости не увидел, маслянный фильтр чуть желтоват, без грязи, поддон без стружки и без грязи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #33 purga98, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Не хочу. Просто допускаю возможность, что отвалится целиком какой нибудь кусок г***а и испортит всю малину. Все таки синтетика после минералки....

    Если не придираться, то все нормально. Но если захотеть найти косяки, то можно:
    Если практически в момент переключения с 3-й на 4-ю бросить акселератор, то при переключении будет несильный толчек (как при неаккуратном переключении на механике). Считаю, что это уже до**ки для 20-тилетней коробки.


    Короче. Понаписали тут страшилок про замену масла в АКПП, теперь мозг взрывается от всякой ерунды. В общем залить DIII в 4 захода и не париться. Прокладка - новая (при последнем заходе), фильтр можно не менять, а промыть. Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    И вопрос ко всем, кто залил DIII:
    Сколько по километражу полет на ней нормальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Как только купил машину сразу сменил на кастроловский D3. Проездил достаточно много,потом сменил КПП на механическую,не спрашивайте почему,АКПП на другой машине до сих пор в строю.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    предыдущий хозяин заливал в 250т.км. я менял в 320, сейчас 370.
    проблем нет.
     
  17. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Так какой порядок пробега на DIII - 50, 250 или 500 тыс.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    принято, спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Дружище!!! Не так страшен 4HP18 как 5HPxx... :):):)
    Смело меняте, как написанно выше и присоединяйтесь к счастливым обладателям АКПП со свеже поменяной ATF Dexron III .... :)

    Да, кстати, фильтр сменить на новый, из бюджетных можно поставить Meyle или Febi...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #40 ser_gr72, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    для коробки 097 ANZ брал комплект (фильтр + прокладки) 100 398 0002