Имею коробку CEA (4 ступ. 097, щуп, на щупе - dextron). Коробка ремонтировалось при предыдущем хозяине. С вероятностью 90% в нее залит DII, какого производителя - хз. Масло чистое, оставляет на белой тряпке розовый цвет, посторонних запахов не имеет. После ремонта прошло около 5 лет и приблизительно 70 тыс. км. пробега, что не могло не привести к появлению устойчивой и с каждым днем маниакально возрастающей потребности замены масла в коробке. Такие высказывания как: "При доливке необходимо также помнить, что жидкости разных цветов не совместимы" из http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1446702&postcount=1 склоняют к мысли отказаться от желтеньких масел и , соответственно, от оригинала. С другой стороны, оригинал (G 052 162 A2) - синтетика. Это заставляет задуматься в целесообразности использования DII. Остается принять позицию AndreyP и лить DIII в 4 захода. Несмотря на то, что вопрос выбора ATF для четырехступок 91-94 годов обсуждался не в одной теме, единой точки зрения так и не выработано. Прошу аргументировать свои точки зрения и ответить на вопрос: Что и как лить в моей ситуации?
В этой теме: Ничего не сказано о смешивании касного с желтым; Перевес голосов в сторону чистого DIII (что совпадает с моим мнением), но нет высказываний против его смешивания с BP Autran MM-SP-III; Не затронуты синтетические DII, например LM: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=132&catalogue_id=437&like_name=1 (допуска VW не указано);
И еще о LM: Единственный продукт этой конторы с допуском 052 162 вот этот: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=132&catalogue_id=735&like_name=1 (кстати, никто не пробовал?) В перечне его спецификаций нет DII, что тоже наводит на мысли о нецелесообразности использования DII в таких коробках.
А при чем тут цвета вообще? Я писал что конкретно с чем надо смешать, хотите - пробуйте, хотите - нет. Старые полуживые коробки на таком коктейле ездят гораздо лучше. Люди льют или оригинал или что в магазине попадется или на сервисе зальют и ездят не заморачиваясь - это обычный баян как и про любое масло.
Про цвета: Я бы залил 052162, но я не уверен, что его смесь с красным DII (который залит сейчас) это гут. Поэтому откажусь от 052162 в пользу DIII(его помесь с DII не кажется мне криминальной). Про то "что конкретно с чем надо смешать" я прекрасно понял и принципиально ничего против не имею.
Зачем смешивать? Сделать полную замену с помощью 4-6 сливов и в системе не останется старой жидкости... В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213707 вроде как все обсудили...
Читал, читал. Только тебе, как ты говоришь, мыть нечего. А у меня хоть масло на вид и чистое, но может где то чего то и отмоется. Поэтому после каждого этапа планирую эдак по 500 км проехать. Вот в эти периоды и будет смесь масел, особенно после первого этапа.
Если хотите промыть гидроблок, то передвиженими с частичной сменой трансмиссионки вымыть отложения не получится.... Только сняв его и вручную помыть - вот гарантированный способ. А зачем замаричиваться промывкой сомнительного способа, если с автоматом все нормуль (или есть пинки?)? Я когда менял себе - кроме чернущей (даже понять что за ATF была не возможно) жидкости не увидел, маслянный фильтр чуть желтоват, без грязи, поддон без стружки и без грязи...
Не хочу. Просто допускаю возможность, что отвалится целиком какой нибудь кусок г***а и испортит всю малину. Все таки синтетика после минералки.... Если не придираться, то все нормально. Но если захотеть найти косяки, то можно: Если практически в момент переключения с 3-й на 4-ю бросить акселератор, то при переключении будет несильный толчек (как при неаккуратном переключении на механике). Считаю, что это уже до**ки для 20-тилетней коробки. Короче. Понаписали тут страшилок про замену масла в АКПП, теперь мозг взрывается от всякой ерунды. В общем залить DIII в 4 захода и не париться. Прокладка - новая (при последнем заходе), фильтр можно не менять, а промыть. Я правильно понял?
Как только купил машину сразу сменил на кастроловский D3. Проездил достаточно много,потом сменил КПП на механическую,не спрашивайте почему,АКПП на другой машине до сих пор в строю.
Дружище!!! Не так страшен 4HP18 как 5HPxx... Смело меняте, как написанно выше и присоединяйтесь к счастливым обладателям АКПП со свеже поменяной ATF Dexron III .... Да, кстати, фильтр сменить на новый, из бюджетных можно поставить Meyle или Febi...