Bosch не попадались вообще, искал долго... кстати, NK новые у меня лежат в багажнике, если надо будет кому- скину подешевке)) руб по пицот))))
я тоже за АТЕ. уже пару лет на все машины в семье ставим только АТЕ. когда-то пару лет назад нужны были все диски по кругу на тройку бмв. разнообразие предлагаемой продукции поставило в тупик. знакомый гонщик-любитель (каждый год выставляет свою трешку на 1001км заезд в литве) посоветовал именно эту фирму. причем передние - только с канавками. почему? да потому что в дождливую погоду они лучше взаимодействуют с колодками и меньше деформируются. одним словом забываешь в каких условиях едешь. следуя этой логике можно конечно взять еще и с отверстиями - но это уже будет излишне для обычного пользователя. есть два варианта. либо плохо прикатали на начальной стадии, либо брак. говорят то ли качество упало у брембо, то ли подделки много пошло. сестра тоже было по дури поставила брембо, вроде прикатали нормально, да слишком быстро износились и бить стали. сняли, выкинули, поставили АТЕ и пока что полет нормальный.
Из своей практики: Поставил полтора года назад тросы NK. Одного хватило ровно на один год - закис намертво, а вот второй пока живой.
Очень заинтересовал вопрос по тросам . Знаю что на 80 B3 разной длинны, а на сотке интересно тоже ? Подскажите пожалуйста предстоит замена, а самому снять и посмотреть негде
Перед зимой поставил NK оказалось что в морозы от -10 и дальше, при длительной стоянке (ночь) замерзают, приходится с отверткой залезать, полсле пробега по трассе-городу оттаивают, видимо тепло от глушителей делает свое дело.