Какие 4.2 ? - он же молодой, горячий, гонять начнёт : For_driving: : F1: Бери 2.4 !!! Экономичный.. пальчики оближешь!!
Была 3.2 фси кватро, брал с пробегом 89 тыс продал на 150 год назад, поменял по двигателю датчик давления топлива, толкатель ТНВД (для профилактики) прокладки клапанных крышек (для чистоты двигателя) других проблем не было, и сейчас нет у нового владельца. Двигатель AUK.
Как бы ничего другого лизать не пришлось после BDW и сумм, потраченных на его ремонт. Когда же ты успокоишься? Думаешь, что повезло и не хлам? Но статистика вещь упрямая...
Только жадный или недалекий может советовать передний привод, когда есть возможность взять Quattro. Есть только одно "НО"-недостаток финансов(мой случай).
Это точно, вообще я думаю, что только недалекий и жадный ездит на А6, если можно взять ку 7. Или так, только жадный и недалекий ездит на дизеле, если можно взять бензин. Только жадный ездит на четырех цилиндрах если можно взять шесть. Ну и т.д.
Не надо людей пугать!!! 12-13 л на сотню средней агрессивности езды.(на 7 ступенчатом мультике) Максимальный расход был 17л при езде почти сутки в пробке в Москве.
Ясно, а теперь честно, после ста движок тянет или киснет? Например на дискавери 4, я чуть не убился, пока по городу ехал, казалось мотор просто ураган, а на трасе начал обганять с 90.100........110................130, бля чуть встречку не порешил. Такая же фигня на новом соренто 2.2 crdi, по городу тянет как паровоз, а на трасе как малолитражка.
Интересно... А на 150 стрелка тахометра что показывает? Блин но меня так бесит тарахтения движка, и эта мля дрож в машине дух-дух-дух...
Не помню на 150,на 120-2000 оборотов как у 3.0.Про тарахтение и дрожь это вы зря.При исправном движке работает не намного громче чем бензин,и вибрации почти нет.Я тоже до приобретения думал про дизель также,но современный дизель меня приятно удивил,да и до сих пор удивляет.Про обгоны могу сказать что мало кто в потоке также быстро обгоняет как я-250л.с.