я когда свою брал, тоже думал про 3.2, но пообщавшись взял 4.2, расход у них одинаковый, но 4.2 валит лучше, и я взял MPI, так как FSI более склонны к задирам цилиндров И мой тебе совет, перед покупкой делай диагностику эндоскопом, чтоб потом не попасть на движок
Расход может и одинаковый,в чём я ооочень сильно сомневаюсь,но транспортный налог по сравнению с 2.8 просто убийственный.
И чего всех пугает этот налог 4т.р. в месяц не подъёмные деньги для владельца Ауди....за один звук V8 можно эти деньги платить.
Разговор не про 2.8 И расход реально не большой на 4.2, город 16-18, как тапку жать, трасса 8.8 было у меня
Не хочу начинать полемику по поводу налога,но считаю,что эти деньги выкинутые в никуда.В голове не укладываеться как можно за легковой авто платить как за камаз.Конечно 8.8 наверно при 100 км/ч. зачем тогда иметь 4.2 если ездить 100 по трассе,я и на другом авто могу проехать и с меньшим расходом.Другое дело если на нем зажигать,тогда да.Так что я думаю не стоит говорить про расход 8.8 т.к. с таким движком постоянно будет хотеться надавить гашетку и будешь давить.Лично мое мнение. З.Ы.Просто не раз наблюдал при поездках на юг как владельцы А8 походу у них 4.2 едут в правом ряду 100 км.Либо топливо экономят,что скорее всего,либо просто быстрее им на ... не надо.
Это не выкинутые деньги в никуда,это деньги заплаченные за кайф и безопасность. Ты думаешь что имея мощный двигатель,нужно обязательно "лететь на все деньги"?Ты ошибаешься,мощный двигатель нужен в первую очередь для безопасного совершения\завершения манёвра с любой скорости.
Каждому своё.Мне лично хватает моего,для безопасного совершения\завершения манёвра с любой скорости.И налог в 8 тыс. вполне устраивает. Лететь "на все деньги " я бы имел ввиду хороший драйв при котором можно получать удовольствие от вождения,а не 200км.
Почему? именно так,если ехать 100-120км\ч,я на трассе больше 13 не видел в "рваном" режиме.(часто с газом в пол)но у меня и машина пока "болеет".