Лень искать,у нас в клубе есть тема где "в живую" ездили,исходя из неё для 3,0TFSI,3,0TDI не конкурент. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352735&highlight=%EF%EE%F0%E2%E0%EB
Спасибо, я там много чего пишу . Это не тесты, это холивар и флуд "АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо". Все попытки в этой теме уговорить владельцев БМВ 530d на заезд с ауди А6 TDI окончились полным провалом. Стесняются, понимаешь ... . Потом заезды, это не трек, где торможение чередуется с ускорением. Короче, кроме той ссылки, которую я выше привел фактически ничего нет.
Согласен,но и дорога общего пользования далеко не трек,на треке в первую очередь нужен момент,а на дороге(на скоростях за 100) мощность,чего дизель лишён.
Я тут езжу под 250, и что-то не вижу проблем с обгоном на 100. Я к тому, что и момента и мощности хватает за глаза у 3.0 TDI. 100 это вобще не скорость для 3.0 TDI. Я полагаю, что вы слишком преуменьшаете возможности современного турбодизеля.
Я не говорю про скорость,я говорю про ускорение с сотни,(что для России актуально),а в этом режиме бензин выигрывает,т.е. безопасней,а момента и мощности кому-то и на жигулях хватает,кому-то и вейрона маловато.
Проблем после 100 у современного дизеля на а7 нет, до 180 едит на уровне е класса 350 и камри 3.5. То что бензиновая а7 на скорости быстрее это факт, но совсем не значит, что безопасней, с такой логикой мотоцикл еще безопасней)) у меня стоит чип бокс и с ним а7 гораздо быстрее чем мой бывший кадиллак cts 3.6 311 л.с. (На трассе на нем дискомфорта с обгоном никогда небыло)
Чем быстрей автомобиль совершит\завершит опасный манёвр,тем лучше(безопасней)....я говорю именно про это.
245 дизельных сил после 100 едут как 300 бензиновых мерседеса, кадилака и лучше чем 245 бмвшних (528) поэтому говорить что этот дизель после 100 труп это бред он едит даже больше чем на свою мощность (л.с.), а если не хватает лошадей всегда есть чип...
Как едет дизель до сотни и после сотни-это небо и земля.Дизель "обманывает" водителя,который ждёт "продолжения банкета" и после 100,а тут раз и облом,а бензин едет честно от начала и до конца.
Давайте не голословно, а в цифрах (все данные официальные с сайта) http://www.automobile-catalog.com/auta_perf1.php Вот как едет 3.0 TFSI A6 0- 1km (s): 25.1 Вот как едет 3.0 TDI 245 сил http://www.automobile-catalog.com/auta_perf1.php 0- 1km (s): 26.6 Разница на километре полторы секунды, при этом скорость уже будет около 200 км/час Смотрим там же дальше, для TFSI 60-100 km/h through gears (sec): 2.8 80-120 km/h through gears (sec): 3.7 100-180 km/h through gears (sec): 11.8 Для дизеля 60-100 km/h through gears (sec): 3.6 80-120 km/h through gears (sec): 4.6 100-180 km/h through gears (sec): 15.4 Разница в наборе скорости при типичных обгонах для России с превышением скорости обгоняемого на 40(!) км составляет 0.8-0.9 сек. Произнесите про себя "раз". Вот это и есть ваше преимущество при обгоне с бензиновым мотором. Ссылки выше открываются с этой страницы http://www.automobile-catalog.com/make/audi/a6_c7/a6_c7_1_sedan_quattro/2013.html