Обычно(при авариях)сантиметра или доли секунды не хватает,(что-бы её избежать)а тут: 100-180 km/h-11.8 100-180 km/h-15.4 почти 4 секунды...это вечность.
Ваша позиция понятна . Кстати, ради интереса, для бензиновой и мощной бмв 530i 5 F10 series 1 Sedan 2010-2013 данные 60-100 km/h through gears (sec): 3.3 80-120 km/h through gears (sec): 4.6 100-180 km/h through gears (sec): 14.7 Практически то же самое, что менее мощный дизель ауди, так что этому бензиновому флагаману бнв тоже не повезло с обгонами. Понятно, конечно, что ауди лучше, но не на столько же, чтобы бнв с обгонами не справляться .
Сейчас в ветку придет нагибатор - владелец RS и обоснует, почему тихоходам на 3.0 TFSI нужно запретить выезжать из правой полосы.
Кстати, не наводит на размышления такая разница, при том, что километр они проезжают примерно за то же время? Я вам поясню. При старте с нуля, где-то до 80 км/час дизельная будет опережать бензиновую и лишь к 140-150 км/час бензиновая догонит дизельную. И еще, у А7 чуть похуже данные, чем у А6 60-100 km/h through gears (sec): 3 80-120 km/h through gears (sec): 3.8 100-180 km/h through gears (sec): 12
Это Вы где то прочитали или есть реальный опыт? Я на трассе очень уверенно ухожу от новой тракторной А6, что со старта что после 100, без разницы.
Это просто арифметика из данных по разгону. Если обе машины километр проезжают примерно за одинаковое время, а разница в разгоне от 100 до 180 большая, то где-то происходит обгон одной машины другой. Вопрос, хотел ли трактор объехать, остается открытым. То есть, бензин 0-30 km/h (s): 1.3 0-40 km/h (s): 1.6 0-50 km/h (s): 2 0-60 km/h (s): 2.6 0-70 km/h (s): 3.2 0-80 km/h (s): 3.8 0-90 km/h (s): 4.5 Дизель 0-30 km/h (s): 1.1 0-40 km/h (s): 1.5 0-50 km/h (s): 2.1 0-60 km/h (s): 2.7 0-70 km/h (s): 3.4 0-80 km/h (s): 4.3 0-90 km/h (s): 5.2
Ну для начала перед тем как кого-то обогнать надо убедиться в отсутствии встречной машины и соответствующего места для маневра, а если Вы камикадзе то боюсь и буггати вейрон с его феноменальным обгоном фуры))) будет не безопасен. И все же человек - автор темы озадачен конкретным вопросом, какой двигатель выбрать. Получается, что у бензинового собрата кроме как лучшей динамики после 100, преимуществ перед дизелем больше нет? И еще раз повторю, что недостаток динамики дизиля в сравнении с бензином полностью (не беру во внимание скорость за 200) компенсируется установкой чип бокса за относительно небольшие деньги, при этом расход бензина и налог остается тот же! П.С. недавно вернулся с европы, я на дизиле на одном баке проезжал там более 1100 км, так вот с учетом их цен на топливо я еще раз убедился в том, что я сделал правильный выбор двигателя))))
В точку! Невинный вопрос о том, какой мотор взять, спровоцировал бурление говн. Замечу, что скорость разгона от 100 до 180 - один из миллиона факторов (ИМХО не главный) для выбора машины.
Пока Вы на дизеле будите убеждаться,(хватит ли сил Вашему двигателю)на бензине уже перестроится и поедет дальше. У бензина динамика лучше с нуля и до конца....не верьте интернету,прокатитесь в "живую".
Обычная, изготовлено в Германии BMW 530i 200 kW / 272 PS / 268 hpas offered for the year 2011 since September for Europe Ссылка та же http://www.automobile-catalog.com/ на ручке, на автомате, чуть другие секунды 60-100 km/h through gears (sec): 3.6 80-120 km/h through gears (sec): 4.3 100-180 km/h through gears (sec): 14
расход, налог и ликвидность на вторичном рынке. Неужели этого мало? А при моем пробеге в 100 т.км. ежегодно, какова разница...а?
А7 с двигателем 3л бензин при моей манере езды при пробеге 80 % трасса выдал 14,5 литров расхода(пробег почти 5000). Дизель же показал 9. Итого 5,5 литров сотни при схожей динамике. Экономия в год - 5500 литров или 170 т.р. Не жирно ли?