таксуете? при чем тут вы и все остальные? те кто наматывает 100 т.км. да таких единицы, так что нет тут никакой экономии в 170 т.р. в год.
Я тоже сначала не верил. В месяц обязательно 3-4 поездки по тысячи в один конец и по городу несколько тысяч. И так уже лет 7. В среднем машину раз в год меняю.
И все время Ауди выбираете? Насколько потом трудно продать А7? Меня в Мерседесе пугали, что на вторичке их не берут. Вы их без пробега берете и как много поломок вылазит за сто тысяч?
вторичный рынок машин, начальная стоимость которых за 2 и больше млн. - песня особая. Потери в цене по сравнению с новой - колоссальные. Для сравнения, я приобрел машину б/у 9 месяцев с пробегом в 22 тыс. на 40% дешевле первоначальной цены (с учетом комплекта зимних колес на дисках 19, стоимость которых у ОД приближается к 100 тыс и на которых первый хозяин проехал 1500 км), авто на гарантии, ничем не хуже новой. Друг на БМВ Х5 за три года проехал 30 тыс., авто в идеале, брал за 4 млн., сейчас дают, внимание, 1,8. Мерседес, уверен, такие же истории. Лично я не вижу ничего зазорного в приобретении 1-2 летнего автомобиля с внятной историей и набором опций. Комплексов типа "не люблю, чтоб в тачке до меня кто то ездил" не понимаю: вы ведь не паритесь, когда сдаете ее на сервис, там на ней кто не попадя ездит Вот вам и все.
Вы меняете марки или все время на ауди ездите? Как с поломками дело обстоит? А то в некоторые ветки страшно заходить.
Первая ауди - была ауди а4 1.8Т привезенная из штатов. Хорошая, только переднею подвеску приходилось менять раз в двадцать тысяч, она вроде была алюминиевая. Поменял я ее раза три и продал.... очень легко продал, в этот же день. Далее решил взять новую А6 3.2 (дело было в 2007). Долго выбирал и вот решился... Спустя 4 дня разлетелась раздатка, через 3 месяца - стабилизаторы и рычаги, через 7 месяцев - все пневмоподушки (пробег был около 60 тысяч). Все как бы ужасно, но сервис был на высоте! Подменка в этот же день и ремонт в принципе тоже, поэтому долго не горевал и ездил дальше. Продал на 115. Далее были автомобили относящиеся не к этому форуму. В 2012 купил А8. Откатал почти 100 и продал в начале 2013. Поменял за весь пробег один стабилизатор!!! В апреле взял А7. Пробег уже 40. Все отлично.
хотелось попробовать А7. Разочаровал только салон, но я уже почти привык. Уверен, что от RS7 ,был бы в восторге. На А8L периодически возникало ощущение, что ты работаешь на дядю
Ну S8, наверное тоже бы не огорчила? А правда, что у А7 управляемость лучше, чем у А8? В смысле, на дядю?
Кстати да, S8 тоже нравится! Управляемость все же получше у А8 На дядю, потому что в таких автомобилях ездить надо сзади