А что в салоне то не так? Если подбирать со вкусом, в А7 не хуже. А на А8 лонг, да, странно смотрится владелец за рулем. Это как на Мерседес S klasse самому рулить.
Если взять базовый салон А8 и А7, то это как небо и земля. А брать хороший салон на А7 - цена будет такая, что смысла в покупке - 0
менеджеры отрабатывают свой хлеб. на А8 при переключении режимов от комфорта до динамик - разница колосальна. В А7 все размыто и невнятно. Но со временем привыкаешь и подстраиваешься.
ну у всех разная манера езды. Первый раз, когда я взял бензиновую А7 на тест и проехал по ТРАССЕ на ней 350 км, расход был 16.7!!! Во второй раз тест был более длительный - 4700 км за 5 дней. Вот тогда вышло 14,5. Тяжелая выдалась тогда неделька.
А8 какого года была, если не секрет? И что за двигатель? Сам начинаю задумываться, на перспективу, об этой модели. Если 14-й год будет удачным, то любая информация может пригодиться. )
Ну как не думай - дорогая покупка, конкуренция серьезная. Промахнуться нельзя, долго буду локти кусать. Вчера в ветке А8 с ужосом прочитал, как у чувака люк взорвался.
Пробовал разные. Остановился на a7 3.0tdi, 245 лс. Вообще дизель не люблю. Но тут другой случай. Дизель Ауди действительно произведение искусства. На голову выше современных бмв-эшных. Внутри трудно определить что дизель, снаружи только на холодныю. Рык похож на 8-ку атмосферную БМВ. Очень хорошо сочетается коробка S-троник. Ни рывков ни ударов, моментальный отзыв. По 800 км ездил по Германии, максимально разконялся 242 км/ч на безлимите. Пытался один немец погонятся на новой А6 за мной (без шильдиков) но сдувался на поворотах и подъемах. Запас тяги досточный на любой скорости. Очень рекомендую.
Я не рассматривал именно Long. Меня интересует обычная машина. Просто хочется седан представительского класса в хорошей комплектации. И, разумеется, нет желания потом ремонтировать его каждый месяц. Все-равно вопрос покупки не встанет раньше следующего лета. Пока буду собирать информацию, что лучше: Ауди, БМВ или Мерседес.
Замерил свою молодуху. Секундомером в телефоне. 3 раза. Разгон 100-180 за 12.7. Так что не понял откуда этот бред
Откуда этот бред про 15.4 с при разгоне от 100 до 180? В машине было двое. Бы л бы один - было бы ещё быстрей. И бак был полный.
Про надёжность а8 я писал. Просто возьми её на тест у дилера денька на два и всё тебе станет ясно. В умеренно-хорошей комплектации 3 литра дизель можно взять за 3.5- 3.7. Новую
Сейчас уже во Франкфурте рестайлинговую А8 показывают. Интересно, до А7 когда очередь подойдет? Уже ясно, что передок в общей стилистике с А8 наверное будет. ПС: на сайте Ауди минимальная цена А8 дизель - 3,9 млн руб:http://www.audi-sever.ru/ru_partner/p_00401/ru/models/a8/a8/performance_audi_A8_russia.html
Я написал реальную цену. Реастаилинг а7 сведётся к замене ходовых огней как сейчас на а5 и появится опция матричного дела. Ну и лошадок добавят 5-10