Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) 3-тий путь звонить в Аль-кайду, номер их знаешь? Спросить Усама....
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) автор, не поймешь ты никак. там таких писателей как ты по всему миру знаешь скока наберется. Сообщение должно быть кратким, четко описывать проблему (напр. невозможность нормального использования авто из-за непрекращающихся поломок (перечислить), четко описывать претензию (напр. диллер отказывается каким либо образом ремонтировать), и четко описывать твои проедложения (напр. замена блока, так как подобная операция решает эту проблему у других). Я на 100% уверен, что когда у рассматривающего претензию нет возможности с 1 раза понять суть и варианты решения, такая претензия идет в ведро. Твой случай как раз такой. Ауди предлагается самой изучить проблему и догадаться че там у тебя такое приключилось. Долго будешь ответа ждать.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Почему не пойму? Понял уже. Ответа из AG нет. Пока жду ответа от хотлайна. Им прямо по форме все и сформулировал. Проблема очевидна, ее решение для сервиса - нет. Насчет того, что предлагается Ауди ты сам не понял. Предлагается либо - озаботиться качеством сервиса (если сервис не решает очевидную проблему) - ускорить выдачу рекомендаций сервису, если таковых по данной проблеме пока нет (версия сервиса) Именно это я жду от хотлайна, а так как наш хотлайн тормозит, то от вышестоящего хотлайна.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) а чего не свяжешься с оператором, который в завявке назван?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) вчера отписал KUNDENBETREUUNG@AUDI.DE, сегодня пришел уже ответ...:very_cool: Уважаемый господин В.К., большое спасибо за ваше письмо что бы сделать обработку вашего запроса нам нужны точные данные: а). Адресс б). Номер телефона, по кот. мы вас могли бы контактировать Кроме того нам нужже ВИН и дата выпуска вашего авто. Нас вы можете достать по: Tel.: 0800 - 2834 7378423 (0800 - AUDI SERVICE) +49 841 - 89 36 600 Fax: 0800 - 329 26 2834 (0800 - FAX AN AUDI) +49 841 - 89 38 889 E-Mail: service@audi.de Мы будем рады вам помочь __________________________________________________________________________ ну так чо каммандир? давай телефон..пускай звонят тебе...по анлиски рубишь?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Только что прочитал сообщение. Странно, почему мне ни на одно письмо не ответили. Наверное у тебя легкая рука Форвардни письмо на мой адрес, я им отвечу или в ПС дам свои данные.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) переслал все им...ждем ответа. оригинальное письмо в пс тебе скину щас
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Пришел новый ключ. (я уже и забыл, что его заказывали...) Сегодня его перепрограммируют, для чего подключили машину через интернет типа к самой Ауди - идет процесс... Не знаю, насколько новый ключ поможет, но зато я пол-дня без машины в очередной раз. Забрать бы ее до вечера. Вирусов бы не нахватали, а то где потом найдешь антивирус под А4? А что может случиться, если соединение в Ауди оборвется в середине процесса прошивки, даже подумать боюсь. Кстати, куда денут один из старых ключей, кто знает? Или все три вернут?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) про такие процедуры слышу впервый раз.. можед они тебе еще и XP на машину установят а?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Из за медленного соединения в интернет вчера процедура прописания ключа не завершилась. Предложили оставить машину до сегодня. Надеюсь, что не случилось ничего страшного и сегодня получу свою машинку живую и без глюков в остальной функциональности. Насчет подключения в Ауди онлайн действительно где-то читал, это должно уменьшь желание угонщиков угонять именно Ауди - любое изменение конфигурации электроники (или почти любое) требует коннект, заодно машинка или блок проверяется на угон. Верю что перепрошивка нового ключа как раз тема для проверки на угон.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) гыыыы..дааа...это просто лохотрон какой то
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Утром 28го сказали, что машину можно забирать, все ок. Уже 2 с половиной дня новый ключ работает, о наслажденье! Конечно, остался вопрос, почему не поменяли ключи после первого обращения, еще летом 2005 г, заставив меня мучиться и обращаться (заодно или специально) по этому поводу в общей сложности 5 раз в течении больше полугода! В общем, при получении машины мне сообщили, что не понятно, зачем и кто меня дезынформировал про глобальную проблему, что это очевидный дефект ключей и что если потребуется, поменяют хоть пять раз подряд - есть такая установка Ауди. Спорить не стал от счастья. Поезжу еще немного и закажу второй ключ, как раз ко второму ТО он подойдет месяца так через три. Полезная информация, которую я усвоил: 1. Время срочной доставки запчастей из Германии (если нет на складе в Москве) - 1 неделя. Нужно требовать именно срочный заказ у дилера, и не полениться связаться с Ауди Россия, если намечается задержка - может в следующий раз отнесутся посерьезнее к твоей просьбе. 2. Связка горячая линия - Ауди Россия дает сбои. На моем примере запрос похоже вообще потерялся. Лучше обращаться сразу в Ауди Россия. (зачем тогда горячая линия??) 3. Какие-то рычаги давления на дилеров Ауди все же существуют. Кто как не мы сами должны пользоваться ими для улучшения качества обслуживания. 4. Галина Пак - молодец, рекомендую. Не мешало бы заодно выяснить, есть ли какие-либо стандарты на время выполнения работ. А то иногда совсем уж медленно все происходит. Ключ прописать - сутки, резину поменять - три часа... Всем привет. (блок управления светотехникой тоже подойдет сегодня-завтра, так что окончательно починюсь до конца недели).
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) значит скоро начнут появляться автохакеры, которые без этого коннекта будут делать чё-надо... а мож ещё и через интернет угоны начнутся пардон за оффтоп
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) +1....во во..мы тут про тоже, кто в этой истории все-таки роль лоха играет?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Боже ну и геммор.... Надобыло заодно новые мультики скачать и обои на приборку...
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Наводит на размышления тот факт, что "старый" ключ теперь тоже работает без сбоев. Объяснений сему факту может быть немного: - кроме нового ключа поменяли что-то еще, но скрыли сей факт по неизвестной причине - правильно прошили ключи (?) - обновили код сбойного девайса во время прошивки ключей Уже не помню, писал или нет - один из старых ключей изъяли и теперь согласно некому регламенту, будут его хранить в сервисе пол-года (?) после чего уничтожат. Не очень рад этому факту, зная как у нас в России выполняются всякого рода регламенты. Где-то лежит ключ, который подходит к моей тачке... Кто знает, можно ли прописать в А4 большее количество ключей, чем предусмотренные 2 нормальных и один "пластмассовый"?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) потребуй ключ обратно. какие такие регламенты? че ты их вообще слушаешь, у тебя за все заплачено уже.