Re: Подскажите! незнаю как там у ваших дилеров но у нас во первых в боксах стоят камеры во вторых есть служба сб если надо камуто доказать магу слить и сфотать как ток ктонить приедет на то 2
Re: Подскажите! Вы показываете фильтр, а говорите о щупе... Это же совершенно разные критерии оценки. Ну не верите, возьмите новый фильтр и опустите его в чистое масло - белым он уже никогда не будет. Ваши методы оценки - необъективны.
Re: Подскажите! Вообще непонятно что развели на масло? О чем речь? Например Эссо чернеет сразу.Чтобы не разводили меняй сам или у хачиков стоя рядом с ними и контролируй процесс.Тут или черный кофе пить или контролировать процесс.
Re: Подскажите! а давно ли это у нас дилеры льют эссо?? у нас онли кастрол или шелл! через 100 км масло потемнеть может только в одном случае - уложен двигатель!
Re: Подскажите! Там написанно НАПРИМЕР Эссо.Темнеет-сильно окисляется.А шелл что тоже льют? Значит и эссо можно.Такие дилеры.
Re: Подскажите! Фокусы с маслом могут быть разные. Полная гарантия, когда вы меняете масло сами, причем уверены на 100% что купили не паленое. Пример - Вам наливают из бочки. Тут может быть куча подвохов. То, что заливают более дешевое вместо того, которое вы оплачиваете, это не самое страшное. Я на предыдущих машинах менял масло в проверенном (надеюсь!) сервисе, и поинтересовался, куда девают отработку. Диалог: - На обогрев, наверное? - Как бы не так! Приходят темные личности (в буквальном смысле. т.е. с Кавказа) и покупают. - зачем? - Очищают, перегонка, разливают по канистрам и на рынок. Ну и наконец про дизель. Перед заменой я всегда проверяю уровень (жрет или не жрет масло). После замены каждый раз, приезжая на стоянку (50 км от сервиса), достаю щуп. Масло светлое и отличить от старого может даже блондинка.
Re: Подскажите! Повторю то, что говорил ранее, но полагаю, не прочитанное в моей ссылке (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4471148&postcount=1398). 1. Все началось со щупа, т.е. масло на щупе ДО замены и через 15 км ПОСЛЕ замены было АБСОЛЮТНО одинакового цвета. 15 км, это пробег от дилера до моего гаража в сухую теплую погоду, без пробок. 2. ВСЕ детали двигателя, которые необходимо трогать для замены масла и фильтра были покрыты слоем пыли и не было НИ ОДНОГО следа от рук механиков. 3. Стыки между частями защитного кожуха двигателя, который по заверению автосервиса снимали для слива масла, были полностью покрыты грязью, которая сразу осыпалась, как только я стал снимать этот кожух. 4. Добавлю, что я предложил показать мне видеозапись замены масла на моем автомобиле, но мне ответили, что это не возможно. Фильтр был выкручен после всех вышеперечисленных фактов, и для меня не важно, что кто-то считает, что новый фильтр сразу станет черным, после того как он окажется в моторном масле. Пусть эти люди находятся в счастливом состоянии веры в честность и порядочность механиков дилера, но мой не малый опыт говорит о том, что фильтр и масло не меняли. Замечу, что после того, когда мне принесли замененный фильтр с другого автомобиля и сравнили с выкрученным у меня "новым" фильтром, и оба фильтра были практически одинакового цвета, представитель автосервиса не задумываясь сказал бред, что фильтр становится черным сразу после замены и находится в таком неизменном состоянии на протяжении 15 тыс. км до его замены. Нечто подобное слышу и от защитников чести и достоинства дилеров.
Re: Подскажите! Отмечу, что говоря про темное дизельное масло после замены я его сравнивал с полностью прозрачным маслом бензинового мотора. У дизельного мотора масло действительно черное, в отличие от более коричневых тонов отработанного масла бензинового мотора. Даже масло на руках, после замены у дизеля - руки черные, у бензина - руки больше коричневые. После замены мало у обоих типов двигателя должно быть прозрачным, но у дизельного двигателя оно черного оттенка. Но в любом случае, разницу в цвете масла на щупе до и после замены отличит "даже блондинка".
Re: Подскажите! Сылку действительно не читал. И судя по вашему рассказу вы правы. Я собственно только делал упор на объективность оценки... Нужно было вам там же ещё раз заменить масло и фильтр там же и проехать на машине 15 км. После этого сравнить два фильтра. И ещё, не нужно думать, что в дилерских центрах работают граждане другой страны, не той, в которой мы с вами ежедневно встречаемся с такими фактами на дорогах, в больницах, на работе...
Re: Подскажите! После того, как из меня там делали идиота, общаться с ними не было никакого желания, да и при пробеге 8 тыс. км. и отсутствие зимней эксплуатации не требовали обязательной замены масла и фильтра. Масло менял в первую очередь для сохранения гарантии и показать потенциальному покупателю, что на автомобиле действительно мало ездили и пробег в год не более 8 тыс. км, т.е. ради штампа в сервисной книжке. Полагаю, что механики, видя состояние автомобиля посчитали, что совершенно не обязательно в данном случае менять масло и фильтр. Когда наступит 15 тыс. км, обязательно сам поменяю масло и фильтр, все сфотографирую и покажу. Хотя проехать эти 15 тыс. км. будет не просто, потому что опять зима, автомобиль стоит в гараже и пробег всего 9 тыс км. Днище моего автомобиля после пробега 9 тыс. км.:
Re: Подскажите! прочитай 11 пост я работаю в сервисе и что мне чтоб доказать надо брать фотик:icon_suicide:у нас допустим на первое то приесжают в 3000 масло сливается черноеи оценка по щюпу это вата:icon_suicide:надо хотя бы лист бумаги
Re: Подскажите! Вчера читал тесты по маслам у немцев. И наткнулся на интересный вопрос! "Почему синтетика, иногда после замены, темнеет?" На что был дан ответ, что в моторе всегда остаётся не много старого масла. И если новое потемнело, значит оно хорошо смывает грязь со стенок мотора и растворяет в себе все оставшиеся частитцы. Что, как они утверждают, "есть гуд!" Хотите верьте, хотите нет!
Re: Подскажите! Конечно не верю относительно моего случая, когда пробег всего 15 км после замены и в моторе особенно нечего смывать, потому что пробег у него всего 8 тыс. км летней эксплуатации, при равномерном движении без пробок и других "загрязняющих" факторов. А про бред от работников автосервисов о черном масле после замены и о том, что они одним взглядом, не прикасаясь к крышке маслозаливной горловины, кожуху мотора, под которым находится масляный фильтр и к самой крышке корпуса масляного фильтра, меняют масло и фильтр, я уже говорил и комментировать это у меня нет никакого желания.